На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи презервативов в РФ выросли почти на треть

Среди лидеров рынка — бренды Durex и Contex

Продажи презервативов в России за последнюю неделю выросли более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет РБК по ссылкой на данные DSM Group.

В основе исследования — анализ розничных продаж 1 января по 15 марта 2020 г.

, по сравнению с аналогичными данными за 2019 г.

За период 9-15 марта 2020 г. в России было продано 589 тыс. упаковок презервативов на общую сумму 161 млн руб. За тот же период прошлого года эти показатели были на уровне 477 тыс. упаковок и 122 млн руб. соответственно. Прирост в стоимостном выражении составил 31,8%, в штуках — 23,5%.

По стоимости реализованной продукции лидирует Reckitt Benckiser (бренд Durex, 709 млн руб. или 46,75% от продаж), AVK Polypharm Inv. Co. Ltd (бренд Contex, 635 млн руб и 41,91%) и CPR (бренд Sico, 95 млн. руб. и 6,28%).

Ранее сообщалось, что в России вырос спрос на успокаивающие средства и антидепрессанты. Эксперты допускали, что на эти показатели могли повлиять новости о распространении коронавируса и падении рубля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх