На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Продажи презервативов в РФ выросли почти на треть

Среди лидеров рынка — бренды Durex и Contex

Продажи презервативов в России за последнюю неделю выросли более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет РБК по ссылкой на данные DSM Group.

В основе исследования — анализ розничных продаж 1 января по 15 марта 2020 г.

, по сравнению с аналогичными данными за 2019 г.

За период 9-15 марта 2020 г. в России было продано 589 тыс. упаковок презервативов на общую сумму 161 млн руб. За тот же период прошлого года эти показатели были на уровне 477 тыс. упаковок и 122 млн руб. соответственно. Прирост в стоимостном выражении составил 31,8%, в штуках — 23,5%.

По стоимости реализованной продукции лидирует Reckitt Benckiser (бренд Durex, 709 млн руб. или 46,75% от продаж), AVK Polypharm Inv. Co. Ltd (бренд Contex, 635 млн руб и 41,91%) и CPR (бренд Sico, 95 млн. руб. и 6,28%).

Ранее сообщалось, что в России вырос спрос на успокаивающие средства и антидепрессанты. Эксперты допускали, что на эти показатели могли повлиять новости о распространении коронавируса и падении рубля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх