На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

DSW позвал танцовщицу Тейлор Свифт для рекламы примерки обуви

Мультибрендовый обувной магазин Designer Shoe Warehouse (DSW) провел ребрендинг и снял рекламный ролик, в котором танцовщица и хореограф Сидни Мосс (работала с Тейлор Свифт) перевоплощается с каждой новой парой на своих ногах. Бренд выбрал агентство Crispin для совместной работы (сотрудничали с Netflix).

Слоган новой рекламной кампании — Let Us Surprise You. Идей видео стала возможность получить удовольствие от покупки обуви в реальной жизни. Бренд делает акцент на том, что такие предметы в жизни каждого человека должны приносить удовольствие. DSW также хотел подчеркнуть, что примерка в реальном, оффлайн, магазине может быть интересной и яркой. «Мы хотим, чтобы наши магазины были безопасным местом, где вы можете забыть о осуждении и неуверенности в себе и найти способы раскрыть разные грани своей личности с помощью обуви», — заявляет Adweek Келли Баллоу, Kelly Ballou, вице-президент DSW. Кампания будет проводиться на телевидении, YouTube и в социальных сетях.

Бренд: DSW Агентство: Crispin

 

Ссылка на первоисточник
наверх