Каждый десятый россиянин может совершать покупки на панике от новостей,
каждый пятый поддается импульсивным желаниям купить что-то. Каждый четвертый
использует шопинг как средство от тревоги и депрессии, сообщает
РБК со ссылкой на опрос НИУ ВШЭ.
Эмоционально нагруженное потребление, когда эмоции приводят к спонтанным
покупкам, характерно для любых времен и любых стран, считает заведующий
лабораторией экономико-социологических исследований Вадим Радаев.
Однакоактуальность таких действий растет в те периоды, когда накапливается стресс,
депрессия и фрустрация, добавляет эксперт.
При этом если бы опрос проводился в марте 2022 г., то результат мог бы быть
другой, указывает Радаев. Кроме того, ажиотажный спрос фиксировался в марте
2020 г.
Свежие комментарии