На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Каждый четвертый россиянин склонен к шопоголизму

Каждый десятый россиянин может совершать покупки на панике от новостей,

каждый пятый поддается импульсивным желаниям купить что-то. Каждый четвертый

использует шопинг как средство от тревоги и депрессии, сообщает

РБК со ссылкой на опрос НИУ ВШЭ.

Эмоционально нагруженное потребление, когда эмоции приводят к спонтанным

покупкам, характерно для любых времен и любых стран, считает заведующий

лабораторией экономико-социологических исследований Вадим Радаев.

Однако

актуальность таких действий растет в те периоды, когда накапливается стресс,

депрессия и фрустрация, добавляет эксперт.

При этом если бы опрос проводился в марте 2022 г., то результат мог бы быть

другой, указывает Радаев. Кроме того, ажиотажный спрос фиксировался в марте

2020 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх