На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ростелеком» ищет подрядчика для размещения indoor рекламы в Москве и Московской области

Всего на конкурс выставлено четыре лота, регистрация открыта до 12 июля

Телекоммуникационная компания «Ростелеком» объявила два тендера на размещение рекламы и привлечение новых абонентов в Москве и Московской области, сообщается на сайте госзакупок. Заявки можно подать до 12 июля, а их рассмотрение и подведение итогов пройдет 10 августа.

Срок действия договоров два года с момента подписания.

В первом тендере компания разыграет два лота, на размещение наружной рекламы на территории Москва и на привлечение абонентов с помощью indoor-рекламы. Их стоимость составит 59 и 40 млн руб. соответственно с учетом НДС. В другом тендере «Ростелеком» ищет подрядчиков для аналогичных услуг с одним лишь отличием, заниматься привлечением клиентов и размещением рекламы придется в Московской области.

Подрядчиков ждет дополнительно вознаграждение за привлечение новых абонентов к услуге «Доступ в сеть интернет». Оно определяется исходя из соотношения количества подключенных услуг и количества домов, где исполнитель размещал рекламные материалы.

Ранее «Ростелеком» объявила два тендера на размещение наружной и indoor рекламы для своих филиалов в Сибири. Максимальная сумма договоров составит 30 и 4,7 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх