На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Интерактивная телереклама увеличила продажи Volvo на треть

Согласно исследованию платформы видеомаркетинга Innovid, объем продаж немецкого автопроизводителя в США вырос на 35% после запуска интерактивной рекламы на телевидении

Volvo удалось более, чем на треть увеличить продажи, благодаря ТВ-кампании, запущенной с MODI Media (подразделение GroupM) и видеоплатформой Innovid, пишет Marketing Dive.

С помощью интерактивной рекламы зрители изучили интерьер и экстерьер нового автомобиля S90, получили персональные предложения на основе своего местоположения и запросили на телефон дополнительную информацию о дилерах. Рекламное сообщение доставлялось зрителям через ТВ-приставки Samsung и Roku.

Как следует из исследования Innovid, в кампанию были вовлечены более 95,5 тыс. домохозяйств, и Volvo получило более 1,2 тыс. запросов информации по СМС.

В России интерактивные технологии тестируют несколько крупных вещателей. В апреле этого года «Первый канал» запустил технологию HbbTV для проведения опросов через телевизионные пульты, а телеканалы «СТС Медиа», «Домашний» и СТС, экспериментируют с кликабельной рекламной плашкой для абонентов «Билайн ТВ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх