На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВТБ отдал медиабюджет в Media Instinct

Бюджет на продвижение составит 895 млн рублей

ВТБ подвел итоги тендера для планирования, закупки и размещения рекламы на телевидении, радио, в интернете и печатных изданиях. Согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок, победителем стало агентство Media Instinct (ООО «Эс Би Си Медиа», входит в OMD OM Group).

Предложенная сумма контракта составила 894,9 млн руб. с учетом НДС при начальной стоимости договора в 908 млн руб. с учетом НДС. Договор будет заключен до конца 2019 г.

На победу в тендере также претендовали агентство Havas Media («Хавас Медиа», 902,4 млн руб.) и OMD Optimum Media («Оптимум Медиа Лимитед», входит в OMD OM Group, 902,2 млн руб.), которые заняли в конкурсе третье и второе место соответственно.

В сентябре прошлого года ВТБ уже проводил подобный тендер. Тогда в тендере принимали участие те же агентства – Havas Media, OMD Optimum Media и Media Instinct, которое стало победителем и подписало двухлетних контракт на закупки рекламы в четырех медиа (ТВ, интернет, пресса и радио) на 2,7 млрд руб.

В прошлом году ВТБ потратил на продвижение 16,7 млрд руб., что на 3% больше в сравнении с 2017 г.

Победитель тендера ВТБ — агентство Media Instinct — занял третье место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок в 2017 г. Оборот компании за 2017 г. составил 19,2 млрд руб, согласно подсчету AdIndex на основе данных Mediascope. Из них 14 млрд руб. приходилась на закупки ТВ-рекламы.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх