Бюджет на продвижение составит 895 млн рублей
ВТБ подвел итоги тендера для планирования, закупки и размещения рекламы на телевидении, радио, в интернете и печатных изданиях. Согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок, победителем стало агентство Media Instinct (ООО «Эс Би Си Медиа», входит в OMD OM Group).
Предложенная сумма контракта составила 894,9 млн руб. с учетом НДС при начальной стоимости договора в 908 млн руб. с учетом НДС. Договор будет заключен до конца 2019 г.На победу в тендере также претендовали агентство Havas Media («Хавас Медиа», 902,4 млн руб.) и OMD Optimum Media («Оптимум Медиа Лимитед», входит в OMD OM Group, 902,2 млн руб.), которые заняли в конкурсе третье и второе место соответственно.
В сентябре прошлого года ВТБ уже проводил подобный тендер. Тогда в тендере принимали участие те же агентства – Havas Media, OMD Optimum Media и Media Instinct, которое стало победителем и подписало двухлетних контракт на закупки рекламы в четырех медиа (ТВ, интернет, пресса и радио) на 2,7 млрд руб.
В прошлом году ВТБ потратил на продвижение 16,7 млрд руб., что на 3% больше в сравнении с 2017 г.
Победитель тендера ВТБ — агентство Media Instinct — занял третье место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок в 2017 г. Оборот компании за 2017 г. составил 19,2 млрд руб, согласно подсчету AdIndex на основе данных Mediascope. Из них 14 млрд руб. приходилась на закупки ТВ-рекламы.
Свежие комментарии