На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

WPP уходит с российского рынка

Крупнейший рекламный холдинг WPP

объявил об уходе с российского рынка. Совет директоров

решил, что присутствие WPP в России «несовместимо с ценностями компаниями»,

поэтому местное подразделение прекращает свою деятельность.

Холдинг поблагодарил 1400 сотрудников за приверженность компании и клиентам:

«Мы сожалеем о том, какое влияние окажет это решение на наших российских

коллег». По оценкам WPP, в прошлом году на Россию приходилось 0,6% глобальной

выручки.

Компания пожертвует средства структурам ООН для помощи беженцам из

Украины.

В нашей стране WPP был представлен GroupM — медиаинвестиционной группой,

куда входили агентства Mindshare, MediaCom и Wavemaker. В

GroupM воздержались от комментариев.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх