На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

WPP уходит с российского рынка

Крупнейший рекламный холдинг WPP

объявил об уходе с российского рынка. Совет директоров

решил, что присутствие WPP в России «несовместимо с ценностями компаниями»,

поэтому местное подразделение прекращает свою деятельность.

Холдинг поблагодарил 1400 сотрудников за приверженность компании и клиентам:

«Мы сожалеем о том, какое влияние окажет это решение на наших российских

коллег». По оценкам WPP, в прошлом году на Россию приходилось 0,6% глобальной

выручки.

Компания пожертвует средства структурам ООН для помощи беженцам из

Украины.

В нашей стране WPP был представлен GroupM — медиаинвестиционной группой,

куда входили агентства Mindshare, MediaCom и Wavemaker. В

GroupM воздержались от комментариев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх