Крупнейший рекламный холдинг WPP
объявил об уходе с российского рынка. Совет директоров
решил, что присутствие WPP в России «несовместимо с ценностями компаниями»,
поэтому местное подразделение прекращает свою деятельность.
Холдинг поблагодарил 1400 сотрудников за приверженность компании и клиентам:
«Мы сожалеем о том, какое влияние окажет это решение на наших российских
коллег». По оценкам WPP, в прошлом году на Россию приходилось 0,6% глобальной
выручки.
Компания пожертвует средства структурам ООН для помощи беженцам из
Украины.
В нашей стране WPP был представлен GroupM — медиаинвестиционной группой,
куда входили агентства Mindshare, MediaCom и Wavemaker. В
GroupM воздержались от комментариев.
Свежие комментарии