На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Исторический иск» против Amazon, монетизация «спорных» роликов на YouTube, голос в ChatGPT и навязчивая реклама в подкастах — обзор новостей в зарубежных СМИ

ChatGPT добавит голосовой интерфейс в течение ближайших двух недель. Благодаря этому чат-бот сможет зачитывать сгенерированные ответы пятью разными голосами. Функция будет доступна только владельцам подписки ChatGPT Plus от OpenAI.  OpenAI Федеральная торговая комиссия США (FTC) и 17 штатов подали иск против Amazon.

Ретейлера обвиняют в незаконной монополии в сфере электронной торговли. По утверждению FTC, методы, используемые компанией, подавляют конкуренцию, приводят к повышению цен и ограничению выбора для покупателей.

Reuters  Более 40% опрошенных слушателей подкастов считают рекламу навязчивой и полностью пропускают ее. Каждый пятый (18%) все равно слушает такие объявления. Около 14% респондентов не считают рекламу навязчивой, но думают, что она не особенно интересна или привлекательна. 

Marketing Beat  Meta* представила чат-бот на основе ИИ для Instagram*, Facebook* и WhatsApp. Инструмент сможет искать ответы на запросы с помощью поисковой системы Bing от Microsoft и генерировать изображения в соответствии с заданными параметрами. Пользователю также будет доступен выбор из 28 уникальных ИИ-ассистентов, представляющих собой виртуальные копии различных знаменитостей, в частности спортсменов, музыкантов и видеоблогеров, которые согласились на использование своей внешности и голоса. Financial Times  X (экс-Twitter) отключил инструмент для сообщений о фейковых новостях о выборах. Это решение может еще больше поставить под угрозу амбиции компании по возвращению рекламодателей после того, как соцсеть потеряла до 50% своих доходов от рекламы с момента покупки X Илоном Маском.

Marketing Beat Uber, GrubHub, DoorDash проиграли дело в суде о блокировке закона о МРОТ для курьеров в Нью-Йорке. Почасовая заработная плата работников доставки в городе вырастет примерно до $18 в час, а затем до $20 в 2025 г. По данным городских властей, в Нью-Йорке более 60 тыс. человек заняты в сфере доставки. Сейчас они зарабатывают в среднем $7 в час без учета чаевых.

The Verge YouTube смягчил правила для рекламодателей в отношении «спорных» тем. Изменения позволят авторам платформы монетизировать свои видео на темы абортов, насилия и расстройства пищевого поведения, если они не будут вдаваться в графические детали. 

MediaPost Disney начнет ужесточать правила обмена паролями в сервисе Disney + раньше, чем планировалось. Компания разослала электронное письмо подписчикам платформы в Канаде, где сообщила, что новая политика вступит в силу 1 ноября.

MediaPost Google закроет приложение «Подкасты» в 2024 г. Компания планирует развивать это направление в другом своем инструменте — YouTube Music. 

TechCrunch  Amazon инвестирует до $4 млрд в крупный стартап Anthropic. Эта компания занимается разработкой решений в области искусственного интеллекта. 

Amazon *Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх