На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Дочка» Publicis Groupe заплатит $150 млн за продажу потребительских данных

Epsilon Data Management заключила с американскими властями соглашение об

отсрочке судебного преследования (DPA). Компанию, которая с 2019 г. принадлежит

Publicis Groupe, обвиняют в продаже данных более чем 30 млн потребителей.

Соглашение было достигнуто с Минюстом США и прокуратурой округа

Колорадо, говорится в

официальном сообщении. В рамках соглашения Epsilon

согласилась выплатить $150 млн, большая часть средств ($127,5) будет направлена

на выплаты пострадавшим от мошеннических схем. «Дочка» Publicis также усилит

меры по защите данных, чтобы предупредить их продажу лицам или организациям,

имеющим отношение к сомнительным маркетинговым кампаниям. Кроме того,

пользователи смогут обратиться с запросом в Epsilon и узнать, не продается ли

их информация «на сторону».

Продажа данных имела место в 2008–2017 гг., занимались этим сотрудники

подразделения Direct to Consumer (DTC). Они передавали списки пользователей

клиентам, замешанным в рекламном фроде. В частности, организаторам массовых

почтовых рассылок, которые предлагали забрать крупный выигрыш или получить

индивидуальный астрологический прогноз за определенную плату.

Естественно,

ничего ценного обманутые люди не получали.

В ходе расследования выяснилось, что сотрудники знали о методах работы

клиентов и интересе к ним правоохранительных органов. Многие партнеры

сталкивались с арестами, уголовными делами и судебными приговорами за

незаконную деятельность. В свою очередь, клиенты в течение девяти лет спокойно

покупали списки людей, преимущественно пожилого возраста либо относящихся к

«уязвимым» группам.

Прокурор Джейсон Данн выразил надежду, что остальные data-компании

сделают выводы и проверят, не вовлечены ли они в мошеннические схемы.

Газета Wall Street Journal

пишет, что покрыть расходы согласился предыдущий владелец

Epsilon, Alliance Data Systems. В Publicis заявили, что перед сделкой

удостоверились в принятии Epsilon необходимых изменений — в том числе в

реализации программы, обеспечивающей соблюдение законодательных и нормативных

актов в сфере обработки данных.

Publicis поглотила data-гиганта Epsilon весной 2019 г., сумма сделки

составила $4,4 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх