На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ПСБ запустил новую федеральную рекламную кампанию «Банк настоящего»

Новая креативная платформа подчеркнет одну из главных миссий банка — понимание потребностей клиента и создание нужных продуктов. Рекламные ролики посвящены флагманским продуктам — кредиту на любые цели для розничных клиентов и для предпринимателей на развитие бизнеса.

Идея рекламной кампании демонстрирует связь между банком и его аудиторией.

Изучая и учитывая потребности клиентов, ПСБ разрабатывает полезные услуги и продукты, а также внедряет в работу технологические решения и сервисы.

Елена Мелихова, старший вице-президент, директор департамента маркетинга ПСБ: «В рекламной индустрии часто используются шаблоны — идеальная семья в красивой квартире, предприниматель, героически преодолевающий трудности, безупречные люди, которые достигают заоблачных высот. Такие люди встречаются в реальной жизни, но гораздо больше других — со слабостями и недостатками, интересами, мечтами и представлениями о счастье. В этом разнообразии больше искреннего, индивидуального и настоящего. Поэтому мы убрали пафос, свойственный рекламе кредитных организаций, и добавили юмор. Таким образом мы показываем, что наши услуги и сервисы — для настоящих людей, а не выдуманных стереотипных образов».

Реклама. Рекламодатель ПАО «Промсвязьбанк» ИНН 7744000912

 

Ссылка на первоисточник
наверх