На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

ПСБ запустил новую федеральную рекламную кампанию «Банк настоящего»

Новая креативная платформа подчеркнет одну из главных миссий банка — понимание потребностей клиента и создание нужных продуктов. Рекламные ролики посвящены флагманским продуктам — кредиту на любые цели для розничных клиентов и для предпринимателей на развитие бизнеса.

Идея рекламной кампании демонстрирует связь между банком и его аудиторией.

Изучая и учитывая потребности клиентов, ПСБ разрабатывает полезные услуги и продукты, а также внедряет в работу технологические решения и сервисы.

Елена Мелихова, старший вице-президент, директор департамента маркетинга ПСБ: «В рекламной индустрии часто используются шаблоны — идеальная семья в красивой квартире, предприниматель, героически преодолевающий трудности, безупречные люди, которые достигают заоблачных высот. Такие люди встречаются в реальной жизни, но гораздо больше других — со слабостями и недостатками, интересами, мечтами и представлениями о счастье. В этом разнообразии больше искреннего, индивидуального и настоящего. Поэтому мы убрали пафос, свойственный рекламе кредитных организаций, и добавили юмор. Таким образом мы показываем, что наши услуги и сервисы — для настоящих людей, а не выдуманных стереотипных образов».

Реклама. Рекламодатель ПАО «Промсвязьбанк» ИНН 7744000912

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх