На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

ИИ-дети устроили кастинг будущим родителям в ролике «Национальных приоритетов»

АНО «Национальные приоритеты» представило социальную рекламу, созданную с помощью технологий искусственного интеллекта. Ролик показывает нерожденных детей в «зале ожидания», которые выбирают будущих родителей. В рекламы кочаны капусты превратились в шезлонги для младенцев, а облака стали игрушечными.

Идея кампании заключается в том, что дети не «ждут идеального момента, чтобы появиться на свет, а меры поддержки помогают молодым семья справиться с трудностями». Проект реализован совместно с бюро «Рабочее название» и студией Blaster. Режиссер Илья Смолин пояснил, что изначально планировалось снимать реальных детей с генерацией мимики, но полностью сгенерированные ИИ персонажи оказались более выразительными, так как у них работают «и верхняя, и нижняя части лица».  Это первый случай полной генерации видеоконтента с помощью ИИ в практике «Национальных приоритетов», как сообщает пресс-служба. Ранее «Национальные приоритеты»  буквально показали, каково чувствовать себя белкой в колесе и отправили человека в костюме грызуна на Дальний восток.

 

Ссылка на первоисточник
наверх