Глобальные поставки планшетов сократились на 3,3% в 2022 году по сравнению с
предыдущим годом, пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на отчет IDC. Всего было поставлено
более 162 млн единиц. До этого в течение двух лет рынок показывал рост.
Тройка лидеров включает Apple, Samsung и Amazon с планшетами Kindle.
Приэтом только у Apple по итогам 2022 года был рост — на 7%. Samsung потерял 0,8%
от своих продаж. У Amazon с планшетами Kindle показатель чуть ниже и составляет
0,7%.
Однако поставки планшетов выросли в четвертом квартале 2022 года. Основным
драйвером рынка были устройства Apple. Компания сумела продать 22,5 млн iPad,
что на 28,8% больше результата позапрошлого года.
Несмотря на сокращение рынка, аналитики позитивно оценивают результат 2022
года. Это связано с тем, что он пока превосходит показатели периода до пандемии
COVID-19. При этом есть предположение, что в 2023 году вендоры сделают акцент
на коммерческий сегмент, а не потребительский.
Свежие комментарии