На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

dentsu group сменила руководство и повысила прогноз на 2021 год

Японский рекламный холдинг dentsu group

объявил о смене руководства и подвел итоги третьего

квартала. С 1 января 2022 г. компанию возглавит Хироши Игараши, а Тошихиро

Ямамото оставит посты президента и CEO. Тим Андре, который является

исполнительным вице-президентом и операционным директором dentsu group, получит

статус «неисполнительного» председателя совета директоров.

Финансовый директор dentsu group Аринобу Сога будет совмещать должность CFO

и исполнительного вице-президента (EVP). Еще один EVP, Харухико Хирате, будет

отвечать за связи с властями и общественностью.

Перестановки в топ-менеджменте призваны обеспечить устойчивый рост компании

и достичь цели, поставленные руководством dentsu на среднесрочную перспективу.

Международным бизнесом продолжит управлять Венди Кларк, под чьим руководством

dentsu international провел трансформацию и

сократил

количество агентских брендов со 160 до 6.

Кроме того, весной dentsu сменит четырех независимых директоров. Холдинг

планирует пригласить в СД новых людей из разных отраслей, включая корпоративное

управление, digital, финансы и аудит.

Ранее СМИ неоднократно писали о корпоративном

кризисе внутри

dentsu. Он был вызван неповоротливостью системы управления, а пандемия только

усугубила ситуацию. Холдингу даже пришлось

продать здание,

где располагается его штаб-квартира. Сумма сделки

оценивалась в $3 млрд.

dentsu

завершил

2020 г. с операционным убытком в 140,6 млрд йен ($1,3 млрд), его глобальная

выручка сократилась на 11,1%. Тогда Россия оказалась единственным рынком,

который продемонстрировал положительную динамику.

По итогам третьего квартала рост органической выручки dentsu group

составил 27,8%, на домашнем рынке — 49,7%.

Международный бизнес dentsu international прибавил 13,4%, в основном за счет

направления Media (+17,3%) и «Трансформация потребительского опыта и

технологий№ (CXM, +11,2%).

В регионе EMEA органический рост dentsu в январе — сентябре 2021 г. составил

10,1%, в третьем квартале — 12,9%. В России динамика по итогам девяти месяцев

была в диапазоне от +5% до +10%. Наша страна стала единственной в блоке БРИК,

кто показал рост. В Бразилии, Китая и Индии наблюдалась отрицательная

динамика.

На этом фоне холдинг повысил прогноз на 2021 г. и теперь ожидает

органического роста выручки на 12%.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх