На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Contrapunto продолжит обслуживать «Билайн»

Агентство Contrapunto осталось стратегическим партнером оператора связи «Вымпелком» (бренд «Билайн») по направлениям развития бренда, креативного развития и производства. Подрядчик получил контракт на 2018 год с правом продления до трех лет

О победе Contrapunto сообщил представитель рекламной группы BBDO, в которую входит агентство.

Пресс-служба «Вымпелкома» подтвердила эту информацию. В релизе отмечается, что команде «удалось посмотреть на бриф [„Вымпелкома“] по-новому». В BBDO не раскрыли подробностей, сославшись на конфиденциальность информации. «Билайн» проигнорировал вопросы о возможных изменениях в стратегии.

Оператор мобильный связи «Вымпелком» входит в холдинг Veon и работает в России под брендом «Билайн». По оценкам AdIndex, компания за прошлый год потратила на закупки в медиа 2,9 млрд руб. и заняла 14 место в рейтинге крупнейших рекламодателей. Как правило, затраты на креатив составляют 2-5% от медиабюджета.

В апреле 2017 года в «Вымпелком» на должность директора по маркетингу вернулась Юлия Конева. В интервью AdIndex Print Edition, опубликованном в июле, она говорила, что тональность коммуникации компании сохранилась: бренд остается «немножко провокационным», продолжает не относиться «ко всему слишком серьезно» и призывать людей к тому же. При этом эволюция коммуникационных посылов бренда, по словам г-жи Коневой, «происходит каждый год».

Агентство Contrapunto обслуживало «Билайн» последние пять лет. Группа BBDO разрабатывает креатив и для других федеральных операторов связи: с МТС работает BBDO Moscow, с «Мегафоном» – агентство Instinct.

Креатив для Tele2, вышедшего на федеральный уровень в 2015, раньше производило агентство DDB Moscow (холдинг Omnicom), а с января 2017 года – McCann Moscow (входит в АДВ, работает по лицензии Interpublic).

Автор: Макар Козырев

 

Ссылка на первоисточник
наверх