Екатерина Звонова покинула должность генерального директора «СберСпасибо».
Теперь она работает директором по развитию программы лояльности «Яндекса».
Информацию подтвердила пресс-служба компании.
«Екатерина Звонова присоединилась к команде “Яндекса” 3 сентября в роли
директора по развитию программы лояльности.
Она будет отвечать за стратегиюразвития системы лояльности баллов “Плюса”», — сообщили в «Яндексе».
На новой должности Звонова будет отвечать за стратегию бизнес-решений в
связке с финтех-сервисами «Яндекса». Разработку новых продуктов она ведет
непосредственно вместе с Иваном Ежовым, который отвечает за развитие
бизнес-партнерств контентных и транзакционных сервисов компании на базе «Яндекс
Плюса». Команда Ежова в компании курирует рост подписной базы и эмиссию баллов
«Плюса», в том числе за счет привлечения новых партнеров, рекламной монетизации
и новых финансовых сценарием.
Звонова пришла в «Сбер» в марте 2022 г. на должность директора по
клиентоориентированным решениям, а в январе 2023 г. стала CEO «СберСпасибо». До
этого она работала директором по работе с клиентами, маркетингу и программам
лояльности в банке «Санкт-Петербург» более двух лет.
Екатерина Звонова окончила бакалавриат Санкт-Петербургского государственного
университета экономики и финансов, а также получила степень MBA по
диджитал-маркетингу в «Синергии» в Дубае.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «Сбер» и «Яндекс»
занимают первое и второе места соответственно. Общие расходы компаний на
размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио,
пресса) составили в 2023 г. 30,3 млрд и 14,8 млрд руб. Рекламные бюджеты
оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital
Budget.
Свежие комментарии