На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Ozon, МТС-Банк, Tele2

Ozon начал прием предложений для закупки интернет-рекламы для группы компаний в «Яндексе», VK и Google. Контракт с победителем будет заключен на год.

Заявки принимаются до 29 марта. 

Подробнее о тендере читайте на сайте.  МТС-Банк в поиске агентства для привлечения блогеров.

Кредитная организация разыгрывает два лота. Лот №1 — для агентств, работающих с любыми блогерами.  Лот №2 — для компаний, работающих с инфлюенсерами на эксклюзивной основе.

Заявки принимаются до 28 марта. 

Tele2 проводит предквалификационный отбор подрядчиков для продвижения компании в соцсетях в течение двух лет.

Заявки принимаются до 2 апреля. 

«Медиа Бизнес Солюшенс» отбирает поставщиков для организации мероприятий «СТС Медиа». Компания разыгрывает два лота. — Лот №1 — выбор поставщиков для проведения мероприятий: будет собран пул из пяти-шести участников и двух резервных.  — Лот №2 — выбор поставщиков для организации PR&BTL-активностей, застройки на фестивалях и концертах, где также будут отобраны пять-шесть участников и два резервных. 

Заявки принимаются до 29 марта. 

«ВКонтакте» проводит квалификационный отбор по производству видеороликов для внутренних информационных ресурсов и проведения прямых трансляций корпоративных мероприятий. 

Заявки принимаются до 3 апреля. 

Фармкомпания «Биннофарм групп» проводит предквалификационный отбор на разработку концепции и сценария рекламного ролика «Максилак».

От кандидатов требуется предоставить портфолио не менее чем из трех реализованных проектов.

Заявки принимаются до 29 марта. 

«Почта России» проводит предквалификационный отбор на информирование россиян об услугах почтового оператора, в том числе о мобильном приложении и других цифровых продуктах. Кампания будет запущена в интернете. Оператор будет учитывать сертификаты основных рекламных площадок «Яндекс» и «ВКонтакте» у исполнителя, наличие специалистов с опытом работы по специальности контекстная реклама и т. д. 

Заявки принимаются до 23 апреля.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх