Органический рост Nestle в России
увеличился на 10,5% зв 2021 год и достиг 1,7 млрд
швейцарских франков (136,8 млрд руб. по среднегодовому курсу ЦБ в 2021 году).
Россия вошла в топ-4 развивающихся стран по росту органической выручки наравне
с Италией, Францией и Великобританией.
Органическая выручка корпорации в регионе EMENA (куда Nestle относит Россию)
выросла на 7,2%.
Это рекордный показатель за последние 10 лет. Лучше всегоросли такие категории продуктов как корм для домашних животных, кофе, товары
для дома и готовая еда.
Глобальная годовая прибыль FMCG-гиганта увеличилась на 38% — до 16,9 млрд
швейцарских франков. Годовая выручка при этом составила 87,1 млрд швейцарских
франков; это на 3,3% превышает итоги 2020 года.
В отношении органического роста глобальной выручки Nestle смогла превысить
собственный
прогноз в 6-7% и достичь 7,5%. Это стало возможным
благодаря динамике розничных продаж, восстановлению внешних каналов, повышению
цен и увеличению доли рынка.
Среди товарных категорий лучший рост продемонстрировал кофе брендов Nescafé,
Nespresso и Starbucks. Продажи последнего взлетели на 17,1% и достигли 3,1 млрд
швейцарских франков. Двузначный рост зафиксирован у корма для животных,
растительных продуктов питания, а также витаминов и минеральных добавок. E-com
увеличился на 15,1% и достиг 14,3% от общего объема продаж.
По словам CEO Nestlé Марка Шнайдера, в 2021 года компания сосредоточилась на
долгосрочных стратегиях и увеличила инвестиции в рост. В частности, она
приобрела американского производителя пищевых добавок The Bountiful Company.
Кроме того компания
продала часть акций L’Oreal на 8,9 млрд евро, сократив долю
в швейцарском косметическом бренде до 20%.
Компания Nestle вошла в топ-5 крупнейших российских рекламодателей 2020
года в рейтинге AdIndex. Она является одним из центральных игроков рынка
FMCG, которому принадлежит более двух тыс. брендов, включая Nestle, Nescafe,
KitKat, Gerber и Maggi.
Свежие комментарии