На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Органическая выручка Nestle в России выросла на 10,5%

Органический рост Nestle в России

увеличился на 10,5% зв 2021 год и достиг 1,7 млрд

швейцарских франков (136,8 млрд руб. по среднегодовому курсу ЦБ в 2021 году).

Россия вошла в топ-4 развивающихся стран по росту органической выручки наравне

с Италией, Францией и Великобританией.

Органическая выручка корпорации в регионе EMENA (куда Nestle относит Россию)

выросла на 7,2%.

Это рекордный показатель за последние 10 лет. Лучше всего

росли такие категории продуктов как корм для домашних животных, кофе, товары

для дома и готовая еда.

Глобальная годовая прибыль FMCG-гиганта увеличилась на 38% — до 16,9 млрд

швейцарских франков. Годовая выручка при этом составила 87,1 млрд швейцарских

франков; это на 3,3% превышает итоги 2020 года.

В отношении органического роста глобальной выручки Nestle смогла превысить

собственный

прогноз в 6-7% и достичь 7,5%. Это стало возможным

благодаря динамике розничных продаж, восстановлению внешних каналов, повышению

цен и увеличению доли рынка.

Среди товарных категорий лучший рост продемонстрировал кофе брендов Nescafé,

Nespresso и Starbucks. Продажи последнего взлетели на 17,1% и достигли 3,1 млрд

швейцарских франков. Двузначный рост зафиксирован у корма для животных,

растительных продуктов питания, а также витаминов и минеральных добавок. E-com

увеличился на 15,1% и достиг 14,3% от общего объема продаж.

По словам CEO Nestlé Марка Шнайдера, в 2021 года компания сосредоточилась на

долгосрочных стратегиях и увеличила инвестиции в рост. В частности, она

приобрела американского производителя пищевых добавок The Bountiful Company.

Кроме того компания

продала часть акций L’Oreal на 8,9 млрд евро, сократив долю

в швейцарском косметическом бренде до 20%.

Компания Nestle вошла в топ-5 крупнейших российских рекламодателей 2020

года в рейтинге AdIndex. Она является одним из центральных игроков рынка

FMCG, которому принадлежит более двух тыс. брендов, включая Nestle, Nescafe,

KitKat, Gerber и Maggi.

 

Ссылка на первоисточник
наверх