На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

МТС стала продавцом рекламы Telegram

Компания МТС подключила сервис «МТС Маркетолог» к Telegram Ads. Запускать

рекламу в мессенджере можно будет с использованием таргетинга по географии и

интересам на основе Big Data МТС, а также по сегментам и группам «Телеграм». Об

этом AdIndex сообщили в пресс-службе оператора.   

Осенью компания планирует открыть возможность запускать такую рекламу по

своей базе, а также добавить опцию оплаты рекламы за тысячу показов по модели

CPM.

Big Data МТС содержит более 250 базовых сегментов, а также сегменты на

данных 5000 метрик МТС, говорится в сообщении.

Минимального бюджета для запуска такой кампании не будет — настроить и

запустить рекламу можно на любую сумму, говорят в МТС. Стоимость не привязана к

курсу валют и фиксирована в рублях — 90 копеек за сообщение для малого и

среднего бизнеса, рассылок по собственной базе.

«Наш подход позволит связать показ рекламы в “Телеграм” и клик на нее с

поведением пользователя на сайте и даст возможность догнать клиента в других

каналах. Я верю, что мы, как технологическая платформа, являющаяся селлером

“Телеграм” в России, будем использовать наши технологии для развития “Телеграм”

как performance- и brandformance-инструмента, и верим, что в ближайшие годы он

станет обязательной частью рекламного медиамикса», — говорит директор по

рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.

Продвигать через сервис МТС можно будет сообщения, группы, боты со ссылками

внутри «Телеграм», а также сообщения со ссылками на внешние источники, добавляя

в них UTM-метки.

При запуске рекламы можно настроить частоту показа — от одного до четырех

раз на клиента за кампанию. Запускаемые через МТС кампании будут проходить

модерацию. Срок — от четырех до шести часов в любом часовом поясе на

территории России.

Все объявления будут автоматически маркироваться через ОРД МТС «Медиаскаут».

Эта опция будет бесплатной.

Возможность публиковать рекламу в “Телеграм”

появилась

осенью 2021 г. Тогда дать объявление можно было только напрямую через Telegram

Ads. Реклама начала продаваться по модели CPM по стоимости в €2 за тысячу

показов. Минимальный авансовый платеж за кампанию составил €2 млн, половина из

которых — депозит. Затем появилась возможность запускать рекламу через

селлеров. Первым крупным брендом, давшим рекламу в мессенджере,

стал

«Яндекс».

В июле этого года в «Телеграм»

появилась

возможность запускать рекламу на основе интересов и местоположения

пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх