На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС стала продавцом рекламы Telegram

Компания МТС подключила сервис «МТС Маркетолог» к Telegram Ads. Запускать

рекламу в мессенджере можно будет с использованием таргетинга по географии и

интересам на основе Big Data МТС, а также по сегментам и группам «Телеграм». Об

этом AdIndex сообщили в пресс-службе оператора.   

Осенью компания планирует открыть возможность запускать такую рекламу по

своей базе, а также добавить опцию оплаты рекламы за тысячу показов по модели

CPM.

Big Data МТС содержит более 250 базовых сегментов, а также сегменты на

данных 5000 метрик МТС, говорится в сообщении.

Минимального бюджета для запуска такой кампании не будет — настроить и

запустить рекламу можно на любую сумму, говорят в МТС. Стоимость не привязана к

курсу валют и фиксирована в рублях — 90 копеек за сообщение для малого и

среднего бизнеса, рассылок по собственной базе.

«Наш подход позволит связать показ рекламы в “Телеграм” и клик на нее с

поведением пользователя на сайте и даст возможность догнать клиента в других

каналах. Я верю, что мы, как технологическая платформа, являющаяся селлером

“Телеграм” в России, будем использовать наши технологии для развития “Телеграм”

как performance- и brandformance-инструмента, и верим, что в ближайшие годы он

станет обязательной частью рекламного медиамикса», — говорит директор по

рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.

Продвигать через сервис МТС можно будет сообщения, группы, боты со ссылками

внутри «Телеграм», а также сообщения со ссылками на внешние источники, добавляя

в них UTM-метки.

При запуске рекламы можно настроить частоту показа — от одного до четырех

раз на клиента за кампанию. Запускаемые через МТС кампании будут проходить

модерацию. Срок — от четырех до шести часов в любом часовом поясе на

территории России.

Все объявления будут автоматически маркироваться через ОРД МТС «Медиаскаут».

Эта опция будет бесплатной.

Возможность публиковать рекламу в “Телеграм”

появилась

осенью 2021 г. Тогда дать объявление можно было только напрямую через Telegram

Ads. Реклама начала продаваться по модели CPM по стоимости в €2 за тысячу

показов. Минимальный авансовый платеж за кампанию составил €2 млн, половина из

которых — депозит. Затем появилась возможность запускать рекламу через

селлеров. Первым крупным брендом, давшим рекламу в мессенджере,

стал

«Яндекс».

В июле этого года в «Телеграм»

появилась

возможность запускать рекламу на основе интересов и местоположения

пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх