На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Лучшим социальным проектом России выбрана DOOH-кампания Maer

Форум и церемония награждения «Лучшие социальные проекты России» проходили 24 июня в «Рэдиссон Завидово». В этом году победу в конкурсе принесла DOOH-кампания по сбору средств на самое дорогое лекарство в мире. Maer запускал на своих экранах масштабный призыв о помощи полуторагодовалому мальчику из Астрахани с диагнозом спинальная мышечная атрофия. Стоимость лекарства для лечения этого заболевания составляет более 150 млн рублей. По инициативе Константина Майора на крупнейших экранах России были размещены информационные сообщения с призывом о сборе средств. Благодаря запуску DOOH-кампании миллионы жителей страны увидели послание Maer, а с помощью привлечения внимания СМИ и благотворителей, сбор средств значительно продвинулся.

Константин Майор, основатель и CEO медиахолдинга Maer: «Трансформация идей и смыслов, которую несет бизнес, — это уже не нововведение. Сейчас все стараются помогать в меру своих возможностей. Особенно ярко желание помогать проявилось во время пандемии. Так, институт волонтерства вышел на абсолютно новый уровень, это видно даже невооруженным взглядом людям не из индустрии. Можно смело говорить, что Maer — это не просто оператор наружной рекламы, это новый канал коммуникаций с людьми на улицах города — некое цифровое СМИ, которое способствует формированию мнений социально активного населения».

Сегодня на плечах медиаиндустрии лежит ответственность за процесс воздействия на социум. Компании мыслят не только категориями извлечения прибыли, но и нематериальными ценностями. Поиск способов создания более устойчивого будущего — важнейшая задача медийных компаний, разделяющих принципы социальной ответственности и поддержки уязвимых слоев населения. Цели устойчивого развития и корпоративная социальная ответственности уже встроены в повседневную деятельность и образ мышления Maer. Ключ медиахолдинга к развитию КСО заключается в постоянном внедрении и реализации новых социальных инициатив, поддержке благотворительных организаций, а также сотрудничестве с государственными структурами и бизнесом по вопросам заботы об обществе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх