На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Соцсеть Likee запустила маркетплейс на своей платформе

Товары брендов будут доступны для продажи на отдельной странице приложения, а блогеры смогут зашивать в прямые эфиры ссылки на эти продукты

Платформа для создания коротких видео Likee запустила функцию внутренней электронной коммерции. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

На отдельной странице приложения появился раздел «Покупки», где бренды будут продавать свои товары.

Топовые блогеры соцсети смогут добавлять ссылки на товары в видео и стримы и помещать их на страницы своих аккаунтов, а также анонсировать скидочные промокоды. Платформа поможет брендам отслеживать, какие блогеры способствовали совершению покупки. AliExpress также планирует перечислять инфлюенсерам процент с продажи, конкретная цифра не указывается.

Подключиться к маркетплейсу смогут компании, имеющие официальные аккаунты в приложении. Виртуальной витриной уже воспользовались Xiaomi, Huawei и AliExpress, говорится в сообщении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх