В связи с новыми данными Mediascope, учитывающими населенные пункты 100k-, «СТС Медиа» и «ЮТВ Холдинг» прогнозируют увеличение доли аудитории своих каналов на двузначные числа в процентах. Однако эксперты не уверены, что это отразится на рынке телерекламы
Российские телеканалы прогнозируют рост своих аудиторных показателей после того, как исследовательская компания Mediascope начала поставлять данные по телесмотрению в селах и городах с населением менее 100 тыс.
человек. Об этом пишет «Коммерсантъ».В рамках конференции «День Бренда 2019» глава медиаизмерителя Руслан Тагиев представил показатели по просмотру ТВ за август-сентябрь 2019 г. с учетом добавившихся населенных пунктов. Новый подход к измерениям обеспечил прирост к среднесуточному времени телепросмотра на 9%.
Реакция телерынка
В связи с этим холдинг «СТС Медиа» ожидает рост доли аудитории СТС на 18%, а «Домашнего» — на 25%. Также медиакомпания прогнозирует повышение рейтингов этих каналов на 36% и 40% соответственно. Сейчас среднесуточные доли аудитории СТС и Домашнего» в городах 100к+ составляют 4,8% и 3,8%, а рейтинг — 0,7% и 0,5% соответственно.
«ЮТВ Холдинг», в который входят телеканалы «Ю», Disney и «Муз-ТВ», также расчитывает на повышение показателей «на двузначное число в процентах». А в пресс-службе «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, ТВ-3 и др.) изданию заявили, что холдинг пока воздерживается от прогнозов, поскольку тестовые данные еще не подтвердил внешний аудит.
Влияние на рекламный рынок
Как пишет «Коммерсантъ», эксперты сомневаются, что новый подход в телеизмерениях скажется на рекламном рынке. По их мнению, у брендов не появится мотивации больше владываться в рекламу из-за растущей телеаудитории в населенных пунктах 100k-.
Это связано, в первую очередь, с низкими доходами этой категории зрителей и отсутствием возможности купить брендированные товары.В то же время аудитория телеканалов в малых городах может быть интересна рекламодателям из областей FMCG, сотовой связи и фармацевтики, пояснил изданию операционный директор Dentsu Aegis Network Александр Захаров. Директор по работе с ТВ Publicis Media Денис Костромской добавил, что новые данные Mediascope могут послужить поводом для увеличения затрат дискаунтеров на рекламу.
Свежие комментарии