На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Экс-директор по маркетингу «Циан» перешел в Grow Food

Евгений Бондарев стал директором по маркетингу в сервисе доставки еды и

обедов Grow Food. Об этом он сообщил в своем Facebook (соцсеть признана

экстремисткой и запрещена в России).

«Я познакомился с Даниэлем и Пашей (фаундерами Grow Food) и мы быстро

нашли общий язык как по видению роли маркетинга в проекте, так и по потенциалу

развития бизнеса в целом. Также я заранее пообщался с несколькими членами

команды и мне понравилось, как они отзывались о корпоративной культуре Grow

Food. Она оказалась очень мне близка.

Ну и наконец, я люблю социально полезные

проекты, которые улучшают качество жизни людей и дарят им новый опыт, а Grow

Food как раз из таких», — рассказал AdIndex Евгений Бондарев.

В начале апреля Бондарев

покинул агрегатор объявлений о покупке и аренде

недвижимости «Циан», там он возглавлял направление маркетинга с 2015 г. В

разное время он занимался продвижением таких компаний, как «Актион-МЦФЭР»,

Enter, «Детский мир», «Евросеть».

Сервис Grow Food был создан в 2015 г. Компания работает в Москве,

Санкт-Петербурге, Мурманске, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске.

По собственным данным, еду через сервис заказывают 200 тыс. человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх