Евгений Бондарев стал директором по маркетингу в сервисе доставки еды и
обедов Grow Food. Об этом он сообщил в своем Facebook (соцсеть признана
экстремисткой и запрещена в России).
«Я познакомился с Даниэлем и Пашей (фаундерами Grow Food) и мы быстро
нашли общий язык как по видению роли маркетинга в проекте, так и по потенциалу
развития бизнеса в целом. Также я заранее пообщался с несколькими членами
команды и мне понравилось, как они отзывались о корпоративной культуре Grow
Food. Она оказалась очень мне близка.
Ну и наконец, я люблю социально полезныепроекты, которые улучшают качество жизни людей и дарят им новый опыт, а Grow
Food как раз из таких», — рассказал AdIndex Евгений Бондарев.
В начале апреля Бондарев
покинул агрегатор объявлений о покупке и аренде
недвижимости «Циан», там он возглавлял направление маркетинга с 2015 г. В
разное время он занимался продвижением таких компаний, как «Актион-МЦФЭР»,
Enter, «Детский мир», «Евросеть».
Сервис Grow Food был создан в 2015 г. Компания работает в Москве,
Санкт-Петербурге, Мурманске, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске.
По собственным данным, еду через сервис заказывают 200 тыс. человек.
Свежие комментарии