На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Радость и эклектика: агентство JKR обновило дизайн M&M’s

Компания Mars не стала ограничиваться внешним видом маскотов M&M’s и обновила дизайн шоколадного бренда. Работу доверили агентству Jones Knowles Ritchie (JKR), которое делало ребрендинг Burger King и Dunkin Donuts. Гибкая визуальная айдентика отражает стремление бренда к инклюзивности и формирует у потребителей чувство причастности.

Ее элементы можно комбинировать, что, согласно задумке дизайнеров, вдохновит поклонников M&M’s делиться радостными моментами. [#GALLERY::302381#] Команда JKR начала редизайн со знака амперсанда (&), который связывает фамилии двух основателей Марса и Мьюрри и с самого начала символизировал дружеское единение. Затем специалисты обновили палитру цветов и создали семейство фирменных шрифтов All Together. Шрифты M&M’s отличает эклектичность — буквы имеют различные плотность и ширину. Важной составляющей визуального стиля стала анимация — M&M’s прыгают, крутятся, падают в соответствии с веселым духом бренда. [#GALLERY::302382#]

Instagram

Jones Knowles Ritchie (@jkrglobal)

Instagram

Jones Knowles Ritchie (@jkrglobal)

 

Ссылка на первоисточник
наверх