На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Продажи энергетиков выросли в России на 6% год к году

Продажи энергетиков в России в натуральном выражении выросли на 6% год к

году, пишет «Ъ» со ссылкой на «Контур.Маркет». При этом спрос растет

вопреки федеральному запрету на продажу таких напитков детям до 18 лет.

Ограничения стали проблемой лишь для операторов вендинга и некоторых видов

онлайн-розницы.

Целью инициативы изначально была защита здоровья несовершеннолетних. Авторы

документа указывали на то, что содержание кофеина в безалкогольных тонизирующих

напитках — 150–320 мг на 1 л при допустимом суточном потреблении 150 мг.

Это в том числе привело к тому, что в первой декаде марта снижение продаж

показали три из семи наиболее популярных брендов энергетиков. Например, Red

Bull потерял 14% год к году, Volt Energy — 21%. Однако такая ситуация может

быть связана с сокращением каналов продаж в целом, уточняет Ппрезидент группы

Uvenco (крупнейший оператор автоматизированной торговли) Борис

Белоцерковский.

 

Ссылка на первоисточник
наверх