Продажи энергетиков в России в натуральном выражении выросли на 6% год к
году, пишет «Ъ» со ссылкой на «Контур.Маркет». При этом спрос растет
вопреки федеральному запрету на продажу таких напитков детям до 18 лет.
Ограничения стали проблемой лишь для операторов вендинга и некоторых видов
онлайн-розницы.
Целью инициативы изначально была защита здоровья несовершеннолетних. Авторы
документа указывали на то, что содержание кофеина в безалкогольных тонизирующих
напитках — 150–320 мг на 1 л при допустимом суточном потреблении 150 мг.
Это в том числе привело к тому, что в первой декаде марта снижение продаж
показали три из семи наиболее популярных брендов энергетиков. Например, Red
Bull потерял 14% год к году, Volt Energy — 21%. Однако такая ситуация может
быть связана с сокращением каналов продаж в целом, уточняет Ппрезидент группы
Uvenco (крупнейший оператор автоматизированной торговли) Борис
Белоцерковский.
Свежие комментарии