На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Российские ТЦ могут заменить западные модные бренды турецкими и китайскими

Отечественные моллы ищут новых партнеров на фоне закрытия магазинов

иностранных брендов, пишут

«Известия» со ссылкой на президента Союза торговых центров

Булата Шакирова. Представители объединения ведут переговоры более чем с 200

турецких марок и планируют взять в разработку китайских дизайнеров.

По словам Шакирова, организация готовится к пессимистичному сценарию и ищет

партнеров в Китае и Турции. Однако новым компаниям будет непросто оперативно

прийти на новый рынок. Кроме того, до сих пор неясно, как будет происходить

процесс замены.

Глава ретейл-департамента торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько

считает, что при негативном развитии дел в российских ТЦ

освободится от 30 до 40% торговых площадей. Ряд крупных брендов уже объявил о

приостановке деятельности в России.

Так, с отечественного рынка уходят IKEA, H&M, Nike, COS, H&M, &

Other Stories, Monki и Mango. По мнению экспертов, в зоне риска такие бренды,

как польский LPP и испанский Inditex. Последнему принадлежат марки Massimo

Dutti, Pull and Bear, Uterqüe, Oysho, Zara, Stradivarius и Bershka. При этом

представители сети рассказали Forbes, что работают в штатном режиме и не

получали новостей о закрытии.

Отечественные компании также пересматривают планы по развитию и открытию

новых магазинов. В их числе — «Детский мир», «Спортмастер» и Gloria Jeans,

пояснила Марина Малахатько.

Генеральный директор DNA Realty Антон Белых убежден, что иностранные бренды

не планируют полностью уходить из России.

По его мнению, речь идет о

приостановке работы: бренды оценивают, насколько получится поддерживать

логистические цепочки и бесперебойную поставку товаров, а также как поменяются

цены и покупательская способность.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх