На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Тинькофф Банк» вдвое увеличил расходы на рекламу и маркетинг в первом полугодии

Банк Олега Тинькова потратил более миллиарда рублей на продвижение за первую половину этого года. Аналитики еще в первом квартале отметили, что наращивание рекламного бюджета сильно помогло узнаваемости бренда

TCS Group Holding PLC (владеет «Тинькофф Банком» и «Тинькофф Страхование») вложила в рекламу и маркетинг 1,6 млрд руб.

за первую половину этого года. За второй квартал траты составили 914 млн руб., согласно отчетности компании по МСФО. В сравнении с отчетными периодами в прошлом году эта статья расходов выросла на 127% и 130% соответственно.

Чистая прибыль банка за второй квартал 2016 года выросла по сравнению с прошлом годом в шесть раз – с 0,4 млрд до 2,5 млрд руб. За полугодие этот показатель увеличился в 22 раза: 4,4 млрд руб. в этом году против 0,2 в 2015 году. Чистая процентная маржа за оба отчетных периода не сильно изменилась. За второй квартал и первое полугодие она составила 29,6% и 29,3% соответственно (против 25,6% и 26,8% в 2015 году).

В июне на публичном выступлении основатель банка Олег Тиньков рассказал, что после запуска сайта кредитная организация потратила 100 млн рублей на телевизионную рекламу. По данным консалтинговой фирмы Media Logics, «Тинькофф Банк» в этом году впервые вошел в топ-20 телерекламодателей для аудитории 18+ и стал единственным банком в этом рейтинге. TCS занял 19 место, закупив за первую половину 2016 года 11,8 тыс GRP.

«Тинькофф Банк» стал активнее заниматься рекламой с конца прошлого года, что существенно увеличило спонтанное знание бренда, сообщается в докладе, подготовленном TNS по заказу ВТБ24.

«Несмотря на невысокую эффективность рекламы Тинькофф Банка, наблюдается угроза переключения клиентов ВТБ24 на пользование этим банком», – отмечают эксперты. По подсчетам компании, в первом квартале 2016 года банк выпустил в телеэфир сразу четыре своих роликов – это составило 65% всей банковской телерекламы. По мнению исследователей, кредитная организация добилась высокой узнаваемости одного из роликов благодаря высоким медиавложениям.

В пресс-релизе сообщается, что за первое полугодие банк приобрел 460 тыс. новых клиентов. Это самый высокий показатель за аналогичный период в последние три года.

За весь 2015 год «Тинькофф Банк» потратил на рекламу и маркетинг 1,8 млрд руб, согласно отчетности по МСФО. Кредитная организация заняла шестое место в рейтинге крупнейших рекламодателей в банковском секторе по версии AdIndex. Ее опередили группа ВТБ (8,2 млрд руб.), Сбербанк (7,3 млрд руб.), Внешэкономбанк (2,9 млрд руб.), ВТБ24 (2,1 млрд руб.) и HSBC (1,9 млрд руб.).


 

Ссылка на первоисточник
наверх