На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламная выручка Mail.ru Group выросла на 22%

В третьем квартале продажи рекламы принесли Mail.ru Group 8,9 млрд руб. По сравнению с прошлым годом темпы роста рекламной выручки замедлились почти в полтора раза, с 38% до 22%. В целом динамика соответствует общегодовой: в первом квартале рекламные доходы Mail.ru Group показывали рост на 19,3%, во втором — на 22,5%

В совместном комментарии председателя Совета директоров Дмитрия Гришина и гендиректора интернет-холдинга Бориса Добродеева говорится, что определяющими факторами стали сложные макроэкономические условия и высокая база 2018 года. Руководство компании надеется, что рост рекламной выручки во втором полугодии будет не ниже, чем в первом, несмотря на трудности, которые испытывает рекламный рынок.

На этом фоне совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1%, до 21,4 млрд руб., а совокупная чистая прибыль достигла 3,9 млрд руб. (+37,3%). Доходы игрового бизнеса (MMO) увеличились на 20,5% и составили 6,9 млрд руб., а объем пользовательских платежей в социальных сервисах (Community IVAS) вырос на 14,9%, до 3,9 млрд руб.

Компания сохранит фокус на социальных и коммуникационных сервисах, куда входят почта, портал mail.ru с дочерними медиапроектами, поисковые и музыкальные сервисы, а также соцсети. В третьем квартале доходы этого сегмента выросли на 19,2% и составили 12,4 млрд руб. Частью стратегии стало создание СП AliExpress Russia, в которое инвестировали Mail.ru Group, Alibaba Group, «МегаФон» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).

Как следует из отчетности, расходы компании на маркетинг выросли на 3,7% по итогам квартала и на 21,6% по итогам девяти месяцев. На продвижение своих продуктов Mail.ru Group потратила 3,2 и 9,6 млн руб. соответственно, на выплаты вознаграждений агентам и партнерам — 5,4 и 14,7 млрд руб. Кроме того, компания сообщила, что подписание соглашения со Сбербанком о создании ведущей российской O2O платформы состоится до конца года.

Результаты «ВКонтакте»

Выручка крупнейшей соцсети России также замедлилась почти в полтора раза.

Если в третьем квартале 2018 года доходы «ВКонтакте» росли на 45%, то в этом году уже на 24,7%. В начале года Mail.ru Group перестала раскрывать объем выручки соцсети, но на основе имеющихся данных можно подсчитать, что этот показатель достиг 5,5 млрд руб.

В сентябре активная аудитория «ВКонтакте» составляла 70 млн пользователей (+2,4%). По данным Mediascope, охват соцсети составляет 77% от месячной интернет-аудитории в России. В среднем пользователь проводит во «ВКонтакте» 35 мин в день (+9,3%).

За год число рекламодателей в соцсети увеличилось на 16,5%. Компания делает ставку на развитие экосистемы VK Mini Apps, которая в сентябре насчитывала более 11 тысяч активных приложений с аудиторией свыше 16 млн пользователей. В дальнейшем «ВКонтакте» намерена интегрировать VK Mini Apps со своей рекламной сетью, чтобы лучше монетизировать аудиторию. В перспективе трех лет «ВКонтакте» может превратиться в Super App, аналогичные проекты появятся и в рамках других проектов Mail.ru Group. Конечной целью этих усилий является создание крупнейшей национальной онлайн-экосистемы, заявляют в холдинге.

 

Ссылка на первоисточник
наверх