На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Рекламу в играх могут ограничить до 15 секунд

Группа депутатов от партии ЛДПР внесла на рассмотрение законопроект, который

предполагает ограничение трансляции рекламы в видеоиграх. Она может длиться не

более 15 секунд, сообщает ТАСС.

Соответствующее изменение могут внести в закон «О рекламе». Также предложено

ограничить временной промежуток, в течение которого допускается прерывание

видеоигр рекламой. Этот параметр предлагают оставить на уровне 20 минут.

Пока

такого ограничения нет. Прерывать видеоигры рекламными вставкамипри желании

можно даже через минуту.

Авторы законопроекта считают, что такой вариант позволит «сохранить

адекватный баланс». Тогда видеоигры будут распространяться и бесплатно, но

продолжительность и количество рекламы «будут разумно ограничены, а дети будут

защищены от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

 

Ссылка на первоисточник
наверх