На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

ИРИ потратил более 60 млрд рублей на поддержку контента за три года

Бюджет Института развития интернета (ИРИ), израсходованный на поддержку социально значимого российского контента, составил 63,3 млрд руб. в 2023–2025 гг. Об этом рассказали гендиректор компании Алексей Гореславский и ее генеральный продюсер Елена Лапина на премьере нового сезона проектов ИРИ.

Среди четырех направлений, получающих поддержку ИРИ, большая часть бюджета была потрачена на видеоконтент ― 36,2 млрд руб. За ним следуют проекты в социальных сетях и блогосфере с объемом расходов в 16,7 млрд руб. На третьем месте ― мультиформатные проекты и спецпроекты в СМИ (6,1 млрд руб.) Меньше всего поддержки получили игры и программные продукты (4,3 млрд руб.). По числу релизов лидирует категория соцсетей и блогосферы (281 проект). Еще 199 продуктов пришлось на направление мультиформатных проектов и спецпроектов в СМИ. Количество релизов в сегменте видеоконтента составило 170, а в категории игр и программных продуктов ― 21. Новинки и популярные проекты Зрители онлайн-кинотеатров в этом сезоне высоко оценили документальный проект «Победа» (9,3 балла из 10), рассказывающий о сражениях Великой Отечественной войны. Вместе с ним на презентации были отмечены детский детектив «Любопытная Варвара» (9 баллов из 10), сериал «Последний богатырь. Наследие» (9 баллов из 10), продолжающий кинофраншизу «Последний богатырь», и проект «Ландыши. Такая нежная любовь» (8,9 балла из 10) ― история любви военного и дочери миллиардера. Эти три картины также стали самыми просматриваемыми в сезоне 24/25.
Чаще всего зрители проектов ИРИ интересуются контентом на детскую, военную и историческую тематики.

Рассказывая о новом сезоне, Гореславский и Лапина представили более 80 продуктов компании, которые находятся на разных этапах производства. Среди свежих сериалов:

Спортивная драма о теннисе «Игра на вылет» (с Данилой Козловским в роли тренера). Ситком о молодом физике «Горизонт событий». Исторический детектив «Околоточный» про дуэт околоточного надзирателя и потомственной дворянки. Драма «Марик» о враче скорой помощи из Мариуполя. Военная драма «Свои» о добровольцах, которые помогали мариупольцам весной 2022 г. Драмеди «Гордость» про столкновение противоположных героев. Веб-сериал «Курицы vs Коровы» — история о превращении птицефермы в айти-стартап.

Кроме того, на презентации представили проект «Театр под обстрелом» ― первое в России реалити, которое показывает, как создается театральная постановка. Еще одной новинкой стало шоу «Монастыринг». Это православное реалити, в котором блогеры-миллионники (среди них Ираклий Пирцхалава, Анастасия Рыжик, Серафим Сашлиев) неделю живут и трудятся в Валаамском Спасо-Преображенском монастыре вместе с попытками понять, почему зумеры уходят в «монастыринг».

Другой проект на православную тематику ― документальная история «Дочь священника». Картина разбита на восемь 15-минутных серий, в каждой из них изображается жизнь героинь, ищущих баланс между традицией и современностью.

  Не только фильмы Среди новых игр ― «Дорога жизни» (в ней игрок управляет водителем автомобиля, доставляющего груз в блокадный Ленинград), «Битва за своих» (мобильный шутер о борьбе за освобождение страны от неонацистского режима) и «СПЛИТ: симулятор БПЛА» (первый российский гоночный симулятор дронов). Помимо этого, в новый сезон проектов ИРИ вошли аудиальные проекты ― аудиодрама «Гоголь. Страшные сказки» (в ней молодые студенты читают по ролям «Вечера на хуторе близ Диканьки»), фэнтези-детектив с элементами стимпанка «Потомокъ» о российской империи XIX века (по мотивам одноименной книги), проект «Археолог» (по сюжету, герой ищет древний город) и «Аудиодрама-прослушка» от Mash с событиями и диалогами прошлого. ИРИ также поддержал мультимедийный проект «Репортаж-2035», показывающий историю расследования мирового заговора в 2035 г. На презентации шла речь и о других проектах: «Владимироярд» (реалити-шоу с квестами для детей), «Ой, мамочки» (шоу с беседами между «звездными» мамами и мамами «из народа»), «Арктика» (реалити-шоу с 12 участниками, которые проходят испытания в Арктике), «Персонал» (сериал о молодом докторе и пожилой завотделением), «Ребята возвращаются» (истории бойцов, получивших ранения), «Не может быть! Или приключения Забавы» (разбор современных инноваций), «Тактическая медицина» (серия видеороликов и постов о врачах). Были представлены документальные проекты «Русская Арктика», «Птички», «Теория невероятностей» (научпоп для цифровой аудитории), и другие новинки сезона. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх