На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Красивый и бодрый: «Ильич» из Little Big прорекламировал Coca-Cola Energy

Илья Прусикин снялся в кампании бренда, недавно запущенного на российском рынке

Лидер Little Big Илья «Ильич» Прусикин снялся в кампании Coca-Cola Energy, запущенной в поддержку бренда на российском рынке. Музыкант и совсем недавно креативный директор «Связного» утверждает, что красивый он сам по себе, а бодрый — благодаря новому энергетическому напитку без таурина.

Продажи Coca-Cola Energy в России стартовали в ноябре, а в начале 2020 г. компания планирует вывести на рынок версию без сахара. Для производителя «энергетики» являются одной из наиболее динамично растущих категорий с годовым приростом на 28,4% в натуральном выражении.

Генеральный менеджер Coca-Cola в России Энди Бакингем говорил, что появление новинки будет поддержано инновационной маркетинговой кампанией, ориентированная на молодую совершеннолетнюю аудиторию 18–35 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх