На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Упаковка молочных продуктов Viola посинела

Бренд Viola сменил дизайн своей линейки молочных продуктов. За разработку обновленной концепции отвечало DDVB. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе брендингового агентства.  Основным цветом продукта стал синий. В дизайн добавили графические элементы в виде листьев, стилистически перекликающихся с шейпом логотипа.

Вместе они передают «идею легкости и натуральной природности» молочных продуктов.  «Насыщенный сложный синий мы выбрали для того, чтобы, с одной стороны, отстроиться от преимущественно светлой гаммы, преобладающей в категории, с другой стороны — чтобы подчеркнуть премиальность и финские корни бренда», — сказал Виктор Китаев, креативный директор направления FMCG агентства DDVB. Для редизайна упаковки был выбран шрифт TT Norms; слово Elitе, которое информирует потребителя о сорте молока, набрано мягким скриптом. «За счет полностью залитых бренд-цветом упаковок мы получили мощный бренд-блок на полке, его легко заметить издали, но удобная цветовая дифференциация облегчает навигацию среди продуктов», — добавил Китаев. Предыдущий дизайн Viola имел ряд проблем и был недостаточно современным, сообщили в DDVB. У бренда отсутствовала единая концепция оформления традиционной молочной категории: линейки отличались друг от друга и ограничивали возможность создания единого блока бренда на полке и целостного восприятия.  Кроме того, в агентстве считают, что ранее в дизайне Viola недостаточно было раскрыто значение графического элемента со словом Elite. В марте 2022 г. стало известно, что финский производитель молочных продуктов Valio (владеет Viola) уходит с российского рынка.
Через месяц после этого заявления группа продала бизнес в России ГК «Велком». В рамках сделки покупатель получил права на бренд Viola.  Нынешний ребрендинг также связан с продажей компании, так как прошлые коммуникации, которые базировались на финском происхождении продукта, «утратили актуальность», заявили в DDVB. Новый дизайн:

Прошлый дизайн:

 

Ссылка на первоисточник
наверх