На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

YouTube удвоит показы pre-roll рекламы

Пользователям предложат посмотреть сразу два рекламных ролика, чтобы потом они могли смотреть видео без прерываний на рекламу

Видеосервис YouTube запускает новый формат размещения рекламы — «ad pods». Он предполагает, что перед видео пользователю придется просмотреть подряд два рекламных ролика, пишет портал AdAge.

Зато после их просмотра видео уже больше не будет прерываться на рекламу. Таким образом, YouTube планирует повысить пользовательские метрики — в частности, процент досмотра видео. Ведь чем чаще контент прерывается на рекламу, тем неохотнее пользователи досматривают видео. Особенно если речь идет о длинных роликах. Также повысится частота просмотров рекламы: ранее пользователь должен был просмотреть один pre-roll ролик.

При желании зритель сможет оставить все как есть: пропустить рекламу и перейти к просмотру. Но тогда видео будет прерываться на рекламные паузы по ходу просмотра.

Изначально YouTube планирует размещать «ad pods» на компьютерах, позже — на мобильных устройствах и smart TV.

 

Ссылка на первоисточник
наверх