На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Немецкая сеть S.Oliver вернется на российский рынок

Ритейлер намерен в течение трех лет открыть до 40 торговых точек в регионах РФ

Немецкий ритейлер S.Oliver Shoes после закрытия в России 14 лет назад своих магазинов решил возобновить тут свой бизнес. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал директор по продажам российского представительства сети Иван Шахин.

До конца 2019 г. ритейлер планирует открыть около 15 корнеров в Екатеринбурге, Нижневартовске, Перми, Воронеже. В течение трех лет сеть намерена открыть около 20 полноценных магазинов — первая площадка должна заработать в Воронеже к 2021 г. Открывать первые офлайн-точки S.Oliver Shoes намерен с партнерами по франшизе.

До 2005 г. у сети были офлайн-магазины в России: их развитием занимался партнер по мастер-франшизе, однако соглашение было прервано, а на месте S.Oliver Shoes открылись магазины Zolla. После этого немецкая сеть решила продавать свою продукцию в России через интернет-магазины и маркетплейсы.

Представитель ГК «Обувь России» (бренды Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и другие) Наталья Паули считает, что физические точки продаж позволяют приобретать товар, предварительно примерив его, именно поэтому большинство онлайн-ритейлеров постепенно начинают развивать офлайн-форматы. Кроме того, торговые точки выполняют функцию шоу-румов и пунктов самовывоза для онлайн-магазинов. Российский рынок обуви остается слабо консолидированным, особенно в регионах, продолжает Паули. Как раз, продолжает эксперт, в регионах можно быстрее сформировать лояльную аудиторию и выйти на планируемые показатели продаж.

S.Oliver — немецкий бренд одежды, основан в 1969 г. Направление обуви развивается с 1999 г., производство сосредоточено более чем в 40 странах мира.

 

Ссылка на первоисточник
наверх