На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Как бренды реагируют на коронавирус: хронология событий

Главной темой последних двух недель является коронавирус. Мировые бренды и компании отменяют крупные конференции, фестивали и акции и придумывают, как помочь людям, опасающимся за свою жизнь. Не остаются в стороне знаменитости и лидеры мнений. Какие решения для поддержки населения во время пандемии предпринимают зарубежные и российские бренды — в материале Adindex

Статья постоянно обновляется. Если у вас есть информация, которой вы можете поделиться — присылайте нам на почу почту.

15 марта, воскресенье

Nike из-за коронавируса закрывает все магазины в США

Коронавирус внес коррективы в работу Nike. Один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви объявил о закрытии своих магазинов в США.Также в период с 16 по 27 марта магазины Nike не будут работать в Канаде, в странах Западной Европы, в Австралии и Новой Зеландии. По магазинам в России пока таких мер не принималось.

Всем сотрудникам закрытых магазинов пообещали выплачивать зарплату за вынужденные отпуска.«Додо пицца» будет доставлять защитные маски

Российская сеть доставки пиццы «Додо пицца» собирается начать доставку санитайзеров и защитных масок вместе с пиццей. Об этом сообщил в Facebook основатель компании Федор Овчинников. По его словам, доставка будет осуществляться по себестоймости, а также можно будет заказать бутилированную воду. Овчинников заявил, что хочет, чтобы сеть в текущей ситуации с коронавируса приносила какую-то пользу помимо пиццы.

Онлайн-кинотеатр Premier сделал просмотр собственного контента бесплатным

Бесплатный просмотр будет доступен всей русскоязычной аудитории по всему миру. Для бесплатного доступа нужно пройти регистрацию и обновить приложение Premier до самой последней версии.Такая акция поможет скоротать время тем, кто из-за вспышки коронавируса не посещает кинотеатры и другие развлекательные заведения, отметили в компании. «Это станет хорошим и полезным подарком в сложившейся ситуации, когда огромное количество людей вынуждено находиться дома», — отмечается в сообщении компании.

14  марта, суббота

Hyundai вернул программу отсрочки платежей

Производители автомобилей опасаются, что из-за карантина и экономических проблем многие люди отложат приобретение машины.

В связи с этим, Hyundai и его дочерний бренд Genesis решили стимулировать покупки и возвратить программу «Защита от потери работы» (Assurance Job Loss Protection), придуманную брендом после кризиса 2008 года. Hyundai обещает компенсировать затраты на автомобиль до шести месяцев водителям, потерявшим работу и купившим машину в период с 14 марта по 30 апреля. Бренд также позволил покупателям откладывать платежи на три месяца, при условии приобретения определенных марок машин. (Santa Fe, Tucson, Elantra GT, Kona и другие).

Ford отложил презентацию внедорожника Bronco и разрешил сотрудникам работать из дома

Другой автомобильный бренд — Ford — решил отменить возвращение внедорожника Bronco, который сняли с продажи еще в 1996 году. Компания решила отменить масштабную презентацию автомобиля из-за карантина. Также Ford разрешила сотрудникам работать удаленно.

«У нас есть специальные группы, внимательно следящие за ситуацией с коронавирусом. Они следят за последними новостями и указаниями от национальных и региональных властей, а также наблюдают за всей нашей цепочкой поставок. Мы строим планы и действуем соответственно полученной от них информации», — говорится в сообщении компании.

Би-2 отменила европейский тур и анонсировали большой онлайн-концерт

В субботу утром музыканты обратились в социальных сетях к поклонникам. Они объявили о отмене ближайших европейских концертов. В этом же сообщении «Би-2» анонсировали онлайн-концерт. «20 марта мы сыграем онлайн-концерт для наших слушателей со всего мира. «В сложные времена жизненно необходимо помнить и поддерживать друг друга, — говорится в сообщении. — Сейчас мы заняты подготовкой выступления — и скоро расскажем, где и как можно будет присоединиться к нашему онлайн-концерту».

Музей «Гараж» закрылся для посетителей

Первым музеем, закрывшим свои двери от посетителей из-за эпидемии, стал «Гараж». В субботу на официальном сайте образовательного центра появилось объявление: «Музей «Гараж», библиотека и архив приостанавливают работу в целях безопасности посетителей и команды Музея. Следите за новостями на нашем сайте, социальными сетями и рассылками».

На выходных также временно закрылись Центр документального кино в Москве, «Ельцин-центр» в Екатеринбурге и музей современного искусства «Эрарта» в Санкт-Петербурге.

S7 временно прекратил рейсы в Австрию, Болгарию, Чехию, Хорватию и на Кипр

Авиакомпания S7 временно остановила авиасообщение между Россией и рядом стран — Австрией, Болгарией, Чехией, Хорватией и Кипром. Запрет действует до 31 мая. Такие меры руководство компании решило принять в связи с решением Минтранса России. Для всех, кому нужно будет вернуться в Россию из этих стран, компания организует специальные чартерные рейсы.

«Мы понимаем, что ситуация с распространением вируса не позволяет вам путешествовать, как вы привыкли. И стремимся сделать все возможное, чтобы наши пассажиры могли менять свои планы в случае необходимости»

Apple закрыла магазины во всех странах, кроме Китая

Таким образом компания хочет избежать большого скопления людей и предотвратить распространение коронавируса. Все торговые точки будут закрыты до 27 марта. Покупки можно совершать через интернет-версию магазина Apple Store и приложение. На сервисе Apple News появился новый раздел Covid-2019 с новостями из официальных источников. Кроме того, компания разрешила сотрудникам работать дистанционно.

Помимо Apple, многие крупные компании Google, Amazon, Apple и Twitter также разрешили сотрудникам перейти на удаленный режим работы.

13 марта, пятница

KFC приостановил британскую рекламу с облизывающими пальцы посетителями ресторанов

Рекламную кампанию запустили в конце февраля, еще до того, как в Великобритании начали пристально наблюдать за гигиеной в связи со вспышкой коронавируса. За первые недели марта в Управление по рекламным стандартам проступило 163 жалобы на ролики от KFC. Сотрудники ведомства сразу же связались с представителями компании и попросили остановить трансляцию этой рекламы. В KFC согласились с доводами Управления по рекламным стандартам.

«Мне кажется, что сейчас не самое подходящее время для показа этой кампании, поэтому мы решили приостановить ее на данный момент, — сообщили в пресс-службе KFC, — но мы действительно гордимся ею и с нетерпением ждем ее возвращения позже».

«Связной Трэвел» создал карту стран с подсчетом зараженных коронавирусом людей

Сервис разработал интерактивную карту, которая показывает распространение вируса по всему миру. Ее можно посмотреть на сайте coronavirus-monitor.ru. Шкала на сайте показывает, сколько людей заражены коронавирусом в каждой стране. Вся информация на портале обновляется ежечасно по информации из официальных источников. Благодаря этим данным, пользователь может выбрать безопасное направление для путешествия и купить туда билет.

Судя по карте, меньше всего вирус распространен в Черногории, Албании, Киргизии, Боснии и Герцеговине, а также на Мальте и Маврикии. А в Китае Иране, Италии, Германии, Норвегии, Великобритании было выявлено наибольшее количество зараженных коронавирусом людей.

Delivery Club предложил клиентам функцию бесконтактной доставки 

Новая опция в сервисе работает следующим образом: покупатель выбирает в приложении «Бесконтактную доставку», курьер приезжает по адресу и оставляет заказ у двери на рюкзаке. Далее он отходит на три метра от квартиры и звонит клиенту. После того как человек заберет заказ, курьер вернется за рюкзаком и поедет к следующему покупателю.

Также в пресс-службе бренда сообщили, что с 16 марта в столице все курьеры Delivery Club будут получать медицинские маски, перчатки и дезинфицирующие средства.

«Яндекс» предложил сотрудникам перейти на работу из дома

Из-за эпидемии коронавируса компания предложила сотрудникам перейти на удаленную работу. Руководство решило ввести такой режим на неделю, начиная с 16 марта. Работникам сообщили, что они могут приходить в только по реальной необходимости, офисы компании будут открыты. Кроме того, всем. сотрудникам, кто не сможет работать из дома, посоветовали не пользоваться общественным транспортом. Им компенсируют поездки на такси и «Яндекс. Драйв».

Также удаленную работу своим сотрудникам разрешили Google, Amazon, Apple и Twitter.

В «Тинькофф» сотрудникам разрешили не здороваться за руки из-за распространения коронавируса

В российском банке внимательно отнеслись к эпидемии коронавируса. Председатель правления "Тинькофф банка" Оливер Хьюз записал видеообращение, в котором объявил об отмене рукопожатий в компании. Допустимым для сотрудников методом приветствия во время эпидемии он назвал «кулачное приветствие».

«В случае осязаемого риска и при необходимости каждый сотрудник по согласованию может работать из дома», — подчеркнули в пресс-службе организации.

12 марта, четверг

Lush предложил бесплатно помыть руки в своих магазинах

Косметический бренд решил сделать вклад в борьбу с распространением коронавируса в мире. С 28 февраля бренд запустил акцию: любой желающий сможет бесплатно помыть руки в одном из магазинов Lush. В пресс-службе марки подчеркнули, что посетителям необязательно что-то покупать. Акция пока проходит только в США и Великобритании.

«Регулярное мытье рук позволяет удалить максимальное число бактерий... А в текущей ситуации с распространением коронавируса как никогда важно, чтобы люди регулярно мыли руки и следили за гигиеной», — отметили представители бренда.

Unilever начала мерить температуру у сотрудников

Компания, так же, как и многие мировые бренды, предложила сотрудникам работать на дому. Всем, кто решить продолжить трудиться в офисах, при входе будут мерить температуру. Unilever также решила отменить все деловые авиаперелеты, кроме обратных рейсов.

«Мы продолжаем поддерживать глобальные и местные власти, и отдавать гигиенические средства для поддержки борьбы с коронавирусом, — сказал генеральный директор компании Алан Джоуп. — Ни одна из мер не была принята без тщательного обдумывания того, что это будет означать для всех нас».

Procter & Gamble также разрешила сотрудникам работать на дому и приняла аналогичные меры, что и Unilever.

Mcdonald's пообещал чаще проводить уборку помещений

В четверг, 12 марта, компания разослала всем клиентам письма со словами: «Ваше здоровье и безопасность — наш главный приоритет». Послание было подписано президентом Mcdonald's в США Джо Эрлингером. В нем он уверял, что во всех кафе сети ежедневно будет проводиться более тщательная и частая уборка помещений. Также компания разрешила работникам оставаться дома, если они почувствуют, что это им необходимо.

«Мы поддержим сотрудников если они решат работать дома. Если они почувствуют недомогание, дома они могут отдохнуть и восстановиться», — говорится в письме Эрлингера.

BMW отложил мероприятия в Вашингтоне, Цинциннати и Дейтоне

Известный бренд отказался от проведения роуд-шоу. Первое мероприятие планировали повести с 27-29 марта в Цинциннати и Дейтоне, а другие – с 4 по 10 апреля в Вашингтоне. В рамках роуд-шоу BMW демонстрировали новые автомобили: машины доставляли на стадион, а затем профессионалы показывали зрителям мастерство управления.

11 марта, среда

Uber временно заморозит аккаунты водителей и пассажиров с коронавирусом

В компании сделали заявление о создании собственной бригады, оценивающей степень заражения клиентов и водителей. Агенты получают информацию от сотрудников здравоохранения о степени инфицированности того или иного клиента. Учетные записи клиентов сервиса перестанут быть активными, если у них предположительно был контакт с зараженными или их собственные анализы подтвердили наличие вируса в крови. Компания уже заморозила около 240 аккаунтов с подозрением на инфекцию в Мексике. Теперь такая практика введена по всему миру.

Водителей с подозрениями на коронавирус будут помещать на карантин и платить им денежную компенсацию.





 

Ссылка на первоисточник
наверх