На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз

Средний чек на игрушку Лабубу упал в 10 раз в сентябре по сравнению с

маем. Об этом свидетельствуют данные аналитического центра «Чек Индекс», пишет

New Retail.

В сентябре Лабубу стоила 671 руб. Это в два раза ниже показателя за июнь

(1343 руб.) и в десять раз ниже, чем было в мае (6572 руб).

Продажи игрушки в

сентябре снизились в три раза по сравнению с июнем.

Как говорят эксперты, хайп на Лабубу проходит. После резкого взлета спроса

весной и в начале лета произошло насыщение рынка, что закономерно привело к

спаду продаж. Если ранее покупали сразу несколько игрушек, сейчас берут по

одной штуке.

В сентябре Лабубу назвали идеальным аватаром 2025 г., сообщило издание

Bloomberg.

Игрушку представили миру в 2015 г., когда голландский писатель Касинг Лунг

опубликовал серию детских книг «Монстры» с этими персонажами. Однако только в

последние пару лет эльфы превратились в коллекционные пушистые игрушки, которые

затем стали всемирным культурным явлением.

По данным агентства, продажи Лабубу превзойдут продажи Барби и превысят $1

млрд в 2025 г.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх