За пять месяцев количество посетителей Bringly упало до 91 тыс. человек. Администрация сайта с ноября закроет программу лояльности. Эскперты считают, что проект фактически заморожен
Количество посетителей онлайн-магазина зарубежных товаров Bringly (принадлежит «Сбербанку» и «Яндексу») за пять месяцев сократилось в 27 раз, пишет «Коммерсантъ».
По данным SimilarWeb в апреле аудитория сайта насчитывала 2,5 млн человек, а в сентябре упала до 91 тыс. посетителей.«Сервис будет продолжать работу, просто не будет стартовых баллов и кэшбэка»,— подчеркнул представитель компании. С ноября администрация сайта приостановит программу лояльности. Участники программы могли оплачивать бонусными баллами до 50% стоимости заказа, а в с апреля 2019 г. до 20%.
Проект Bringly фактически заморозился, считает партнер Data Insight Федор Вирин. Компания занимает небольшую долю на рынке трансграничной торговли, а замедления темпов роста в сегменте не оставляет надежд на взрывной рост. Проект в этой нише должен чем-то принципиально отличаться от того, что уже есть на рынке, в том числе от Aliexpress Russia.
Генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков отметил, что это не тот проект, в продвижение которого вкладываются компании. По его словам рынок трансграничной торговли замедляется.
«Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией. Люди не всегда готовы делать большую предоплату за товары из-за границы и ждать их три-четыре недели. Мы продолжаем поиск», — поделился глава «Яндекс.
Маркета».В конце сентября должность покинул директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев. Он отвечал в том числе за сервис Bringly.
Совместный маркетплейс «Сбербанка» и «Яндекса» начал свою работу в ноябре 2018 г. В июле 2019 г. стало известно, что Компании планируют совместить «Беру!» и площадку Bringly на единой платформе.
Свежие комментарии