На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Аудитория совместного маркетплейса «Сбербанка» и «Яндекса» Bringly сократилась в 27 раз

За пять месяцев количество посетителей Bringly упало до 91 тыс. человек. Администрация сайта с ноября закроет программу лояльности. Эскперты считают, что проект фактически заморожен

Количество посетителей онлайн-магазина зарубежных товаров Bringly (принадлежит «Сбербанку» и «Яндексу») за пять месяцев сократилось в 27 раз, пишет «Коммерсантъ».

По данным SimilarWeb в апреле аудитория сайта насчитывала 2,5 млн человек, а в сентябре упала до 91 тыс. посетителей.

«Сервис будет продолжать работу, просто не будет стартовых баллов и кэшбэка»,— подчеркнул представитель компании. С ноября администрация сайта приостановит программу лояльности. Участники программы могли оплачивать бонусными баллами до 50% стоимости заказа, а в с апреля 2019 г. до 20%.

Проект Bringly фактически заморозился, считает партнер Data Insight Федор Вирин. Компания занимает небольшую долю на рынке трансграничной торговли, а замедления темпов роста в сегменте не оставляет надежд на взрывной рост. Проект в этой нише должен чем-то принципиально отличаться от того, что уже есть на рынке, в том числе от Aliexpress Russia.

Генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков отметил, что это не тот проект, в продвижение которого вкладываются компании. По его словам рынок трансграничной торговли замедляется.

«Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией. Люди не всегда готовы делать большую предоплату за товары из-за границы и ждать их три-четыре недели. Мы продолжаем поиск», — поделился глава «Яндекс.

Маркета».

В конце сентября должность покинул директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев. Он отвечал в том числе за сервис Bringly.

Совместный маркетплейс «Сбербанка» и «Яндекса» начал свою работу в ноябре 2018 г. В июле 2019 г. стало известно, что Компании планируют совместить «Беру!» и площадку Bringly на единой платформе. 


 

Ссылка на первоисточник
наверх