На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Контент в Spotify возглавила бывший топ-менеджер Conde Nast

В издательском доме Conde Nast Доан Острофф возглавляла направление развлечений

Новый руководитель контента в Spotify займется партнерскими отношениями компании в области музыки, аудио и видео, передает The Drum. На этой должности Доан Острофф заменила Стефана Блом, который покинул компанию в начале этого года.

В 2011 году Доан Острофф помогла создать Conde Nast Entertainment, когда медиакомпания решила создать цифровой видео-, кино- и телевизионный бизнес для своих брендов, среди которых GQ, New Yorker, Wired. До работы в издательском доме, она возглавляла направление развлечений на американском телеканале The CW, где участвовала в создании таких сериалов, как «Сплетника» и «Дневники вампира».

 

Ссылка на первоисточник
наверх