На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Меньше смотрят телевизор и слабо доверяют СМИ. Россияне рассказали об отношении к журналистам и медиа

Телевидение теряет доминирование в информационном пространстве, следует из доклада «Образ журналиста в массовом сознании россиян». Исследование провела ЦИРКОН по инициативе Фонда «Медиастандарт» при поддержке Комитета гражданских инициатив.

Digital отъедает аудиторию ТВ

Опрос проводился в июле-августе 2018 года среди 1604 человек старше 18 лет. 69% респондентов ответили, что смотрят телепередачи каждый или почти каждый день. В интернет с той же частотой выходит 60% опрошенных. «С учетом тех, кто выходит в интернет как минимум раз в неделю, к числу активных пользователей можно отнести почти три четверти граждан (72%)», сообщается в докладе. За счет этой тенденции доминирование телевидения в последние годы все больше сокращается, резюмируют аналитики.

Совсем не пользуются интернетом 14% опрошенных. В прошлом году показатель был почти в два раза выше, говорится в докладе.

Данные опроса ЦИРКОН, июль—август 2018 г.

Самый популярный способ общения в интернете — социальные сети, а мессенджеры занимают второе место. Электронная почта вошла в тройку лидеров онлайн-коммуникации и обошла по популярности интернет-телефонию (Skype и подобные программы).

Данные опроса ЦИРКОН, июль—август 2018 г.

Новости — самый востребованный продукт телевидения

Новости и информационные передачи остаются контентом-локомотивом на ТВ. Чуть менее популярны на телевидении художественные фильмы. Третье и четвертое место заняли познавательные программы и юмористические передачи.

Не пользуются особой популярностью социально-политические программы, ток-шоу, реалити-шоу, телеигры и мультфильмы. Аналитики видят причину в «жанровых особенностях и целевой аудитории» телепередач.

Данные опроса ЦИРКОН, июль—август 2018 г.

Россияне не доверяют СМИ

Половина опрошенных ответила, что не доверяет большинству сообщений в СМИ. Верить газетам, радио и телевидению привыкли 33% респондентов. Полное доверие СМИ утратили у 37% опрошенных.
Среди каналов информации лидером доверия остается государственное телевидение. За него проголосовали 63% респондентов. На втором месте с большим отрывом оказались сообщения от семьи, друзей и знакомых. «Пока у ТВ нет конкурентов, хотя в молодежной части аудитории телевидения уровень доверия заметно ниже, чем в целом по выборке», говорится в докладе.

Данные опроса ЦИРКОН, июль—август 2018 г.

Digital, как источник информации, обошел печатные СМИ, набрав 18% голосов против 16%. Среди молодежи доверие к интернету выше, чем в среднем по стране, почти вдвое. Так новостям из поисковиков верят 17% россиян (молодежь — 33%), сообщениям в соцсетях — 15% (молодежь — 26%), видео на YouTube — 12% (молодежь — 31%), каналы Telegram — 4% (молодежь — 12%).

Данные опроса ЦИРКОН, июль—август 2018 г.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх