Агрохолдинг является одним из крупнейших клиентов агентства
Initiative (группа АДВ) сохранило медиабюджет производителя мяса «Мираторг» по итогам тендера. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. Редакция направила запрос в рекламную группу.
В пресс-службе «Мираторга» в ответ на запрос корреспондента AdIndex сообщили, что «не располагают информацией по данному вопросу».
Агрохолдинг входит в тройку крупнейших клиентов агентства наряду с Unilever и Tele2. Общий бюджет всех клиентов Initiative на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил в прошлом году 11,8 млрд руб. Из них 22,9% пришлось на «Мираторг». В текущем рейтинге расходы рекламодателей впервые были посчитаны с учетом performance-размещений при участии Digital Budget и Mediascope.В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских медиаагентств по закупкам рекламы Initiative заняло в 2018 г. шестое место.
Агрохолдинг «Мираторг» — один из крупнейших отечественных производителей мясных продуктов. В 2018 г. компания заняла первое место по производству говядины в России. В семи регионах страны компания развивает фирменную розничную сеть, которая включает 89 точек продаж, говорится на сайте холдинга.
Свежие комментарии