На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Initiative удержало бюджет «Мираторга»

Агрохолдинг является одним из крупнейших клиентов агентства

Initiative (группа АДВ) сохранило медиабюджет производителя мяса «Мираторг» по итогам тендера. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. Редакция направила запрос в рекламную группу.

В пресс-службе «Мираторга» в ответ на запрос корреспондента AdIndex сообщили, что «не располагают информацией по данному вопросу».

Агрохолдинг входит в тройку крупнейших клиентов агентства наряду с Unilever и Tele2. Общий бюджет всех клиентов Initiative на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил в прошлом году 11,8 млрд руб. Из них 22,9% пришлось на «Мираторг». В текущем рейтинге расходы рекламодателей впервые были посчитаны с учетом performance-размещений при участии Digital Budget и Mediascope.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских медиаагентств по закупкам рекламы Initiative заняло в 2018 г. шестое место.

Агрохолдинг «Мираторг» — один из крупнейших отечественных производителей мясных продуктов. В 2018 г. компания заняла первое место по производству говядины в России. В семи регионах страны компания развивает фирменную розничную сеть, которая включает 89 точек продаж, говорится на сайте холдинга.
Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх