На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Роман Кобозев из «Почты России» перешел в OMD Resolution на пост programmatic директора

На должность programmatic директора OMD Resolution назначен Роман

Кобозев. Ранее он уже работал в OMD OM Group в качестве лидера adtech-проектов.

В своей новой роли он будет руководить закупкой programmatic-инвентаря и

реализацией инновационных проектов. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба

компании.

Основной акцент деятельности Кобозева будет направлен на развитие

взаимодействия с независимыми programmatic-поставщиками и self-service

продуктами. В OMD ожидают, что его опыт и экспертиза позволят максимизировать

результаты клиентов группы.

До этого Кобозев работал в «Почте России» руководителем по развитию

продукта Direct Marketing.

Ранее AdIndex сообщал, что Сергей Ефимов уходит с должности

руководителя рекламного бизнеса «Почты России» и возвращается в рекламную

группу OMD OM Group в октябре этого года. Он займет пост директора по

стратегическому продуктовому развитию OMD Resolution. В его зону

ответственности войдет развитие экспертизы и продуктовой линейки группы.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп

России OMD OM Group занимает первое место. В 2022 г. общий

бюджет клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет,

наружная реклама, радио, пресса) составил 78,7 млрд руб. Рекламные бюджеты

компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и

Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх