На должность programmatic директора OMD Resolution назначен Роман
Кобозев. Ранее он уже работал в OMD OM Group в качестве лидера adtech-проектов.
В своей новой роли он будет руководить закупкой programmatic-инвентаря и
реализацией инновационных проектов. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба
компании.
Основной акцент деятельности Кобозева будет направлен на развитие
взаимодействия с независимыми programmatic-поставщиками и self-service
продуктами. В OMD ожидают, что его опыт и экспертиза позволят максимизировать
результаты клиентов группы.
До этого Кобозев работал в «Почте России» руководителем по развитию
продукта Direct Marketing.
Ранее AdIndex сообщал, что Сергей Ефимов уходит с должности
руководителя рекламного бизнеса «Почты России» и возвращается в рекламную
группу OMD OM Group в октябре этого года. Он займет пост директора по
стратегическому продуктовому развитию OMD Resolution. В его зону
ответственности войдет развитие экспертизы и продуктовой линейки группы.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп
России OMD OM Group занимает первое место. В 2022 г. общий
бюджет клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет,
наружная реклама, радио, пресса) составил 78,7 млрд руб. Рекламные бюджеты
компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и
Digital Budget.
Свежие комментарии