На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Ашан» начал продавать на Tmall непродовольственные товары

Доставкой и обслуживанием будет заниматься сам ритейлер, а онлайн-маркетплейс будет получать комиссию за каждый заказ

Сеть гипермаркетов «Ашан» открыла российский интернет-магазин на площадке Tmall (входит в Alibaba Group). Об этом «Ведомостям» рассказали представители обеих компаний.

«Ашан» продает тут непродовольственные товары: электронику, бытовую химию, косметику, товары для животных и др.. Всего — 6000–7000 наименований. В будущем ассортимент планируется расширять, сообщил директор по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Ареш Аламир.

Сотрудничество строится по модели маркетплейса, пояснил представитель Tmall в России. Доставкой и обслуживанием занимается сам продавец — «Ашан». «На старте «Ашан» настраивает логистику для покупателей в регионах своего присутствия и дальше должен расширить ее на всю страну», — добавил он. Аламир уточнил, что запуск доставки по всей России планируется в начале 2020 г.

За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки, говорит ее представитель. Ее размер будет зависеть от вида товара.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх