На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Производителей краски оштрафовали за рекламу почти столетней давности

Правительство США наложило штраф на бренды, чья реклама и продукция могли послужить причиной отравления свинцом жителей Лос-Анджелеса. Рекламодатели выступают против решения суда и настаивают на его несостоятельности, указывая на тот факт, что в 1923 г. не было запрета и знаний о вредоносном эффекте свинца.

Ассоциация национальных рекламодателей и либертарианская юридическая фирма попросили Верховный суд США рассмотреть дело, в котором штат Калифорния принудил Sherwin-Williams и другие бренды выплатить более $1 млрд из-за вероятно причиненного в 1923 г. вреда людям, подвергшимся отравлению краской с содержанием свинца, передает Adweek. В Ассоциации подчеркивают, что бренды были привлечены к ответственности за «нарушение общественного порядка» на основе рекламы, однако действовавшее в то время законодательство не запрещало использовать краску с содержанием свинца для внутренней отделки домов.

В 2014 году суд постановил, что Sherwin-Williams, ConAgra и NL Industries в начале прошлого века использовали токсичные краски для отделки нескольких тысяч домов в Калифорнии, что стало причиной множества обращений жителей из малоимущих районов Лос-Анджелеса в клиники, где у людей обнаруживался повышенный уровень свинца в крови. Тогда в 1923 г. в журнале «National Geographic» была размещена реклама, в которой утверждалось, что краска с содержанием свинца может защитить здоровье потребителей, обосновывая это тем, что свинец использовался при строительстве водопровода. Позднее в 1924 г.

в рекламе был использован вымышленный образ клиента, который утверждал, что его состояние здоровья «мгновенно улучшилось» из-за свинцовой краски.

В свою очередь Атлантическая правовая лига выступила против и утверждает, что решение суда о принуждении к выплате $1 млрд потенциально пострадавшим от отравления свинцовой краской является угрозой для рекламной индустрии. В Ассоциации национальных рекламодателей поддержали позицию лиги и выступили с заявлением, что калифорнийский суд оштрафовал производителей краски, применив современные научные стандарты к рекламе, которая использовалась десятилетия назад.

В Ассоциации подчеркнули, что возникший прецедент может послужить поводом потребовать от всех компаний, чья продукция могла нанести вреди или стать причиной проблем, приобрести дополнительное страхование. В организации указывают, что во время размещения рекламы краски, медицина не считала свинцовую краску опасной для здоровья, однако в решении апелляционного суда, вынесенное в 2017 г., утверждалось обратное, а выступившие эксперты штата заявили, что «Sherwin-Williams имел фактическое знание об опасности свинца еще в 1900 году».

По словам представителя Ассоциации национальных рекламодателей, нет никакой гарантии, что краска марки Sherwin-Williams использовалась в домах, которые были включены постановление суда. А свинец в начале прошлого века был признан опасным для употребления в пищу, но не считался вредоносным для использования на внутренних поверхностях жилых помещений.

Из всех оштрафованных организаций, NL Industries согласилась выплатить государству $60 млн для урегулирования ситуации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх