На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Рекламные доходы «Газпром-медиа» в первом квартале снизились

Нерекламные доходы выросли — за счет продажи прав и успешного кинопроката российских картин

Рекламные доходы холдинга «Газпром-медиа» снизились по сравнению с показателями прошлого года на 4,4% — до 16,44 млрд руб. Об этом сообщается в официальной отчетности Газпромбанка (владеет холдингом).

Сегмент «Медиа-бизнес» Газпромбанка завершил квартал с чистой прибылью в размере 1,97 млрд руб. Консолидированные доходы сегмента выросли на 3,6% и достигли 23,75 млрд руб. Рост консолидированной выручки обусловлен увеличением нерекламных доходов (на 27,5% до 7,3 млрд руб.) за счет продажи прав и успешного кинопроката российских картин. В частности, за январь-март 2019 г. доходы от продажи прав выросли на 42% до 4,4 млрд руб. за счет проката релизов «Централ партнершип» и фильма ТНТ «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел».

Ранее сообщалось, что по итогам 2018 года выручка «Газпром-медиа» от рекламы выросла на 12% — до 73,2 млрд руб. Она составила 76,7% от консолидированного дохода медиахолдинга, который достиг 95,5 млрд руб. В структуре нерекламных доходов наибольшую выручку в прошлом году принесла продажа прав и дистрибуция медиаконтента (+31,5%, до 11,7 млрд руб.).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх