На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В рекламе магазинов Hornbach мужчина взял в жены пилу

И речь тут идет не о «пилящей» женщине, а о строительном инструменте

Немецкая сеть строительных магазинов Hornbach показала, насколько инструменты важны для мужчин. Об этом пишет портал AdAge.

Герой новой рекламы ритейлера — мужчина средних лет, который любит работать с деревом.

Как-то, чтобы построить конуру для собаки, он купил пилу. Степень его привязанности к инструменту с каждым годом растет: он шьет для своей пилы чехол, пристегивает ее ремнем безопасности на сиденье в авто, водит ее на танцы. Она с ним всегда и везде, герой даже хлеб режет пилой. В итоге он, вспоминаю все пережитые ими моменты, решается взять ее в жены.

В этом ролике ритейлер хотел показать, какая прочная связь может быть между мужчиной и его инструментом. Слоган — «Каждый новый проект делает нас ближе».

Над кампанией работало агентство Heimat.

 

Ссылка на первоисточник
наверх