На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Divan.ru помог сменить минимализм на восточные мотивы в интерьере

Ретейлер Divan.ru совместно с Dada Agency запустил вторую часть федеральной рекламной кампании «Свое найдется 2.0». Основной посыл креатива — «дом может стать истинным отражением личности, ее интересов и индивидуальности». Закадровый голос на видео говорит, что можно менять стиль мебели, когда трансформировались личные интересы.

Например, ранее любимый минимализм заменить на восточные мотивы или добавить красок в интерьер, если в жизни не хватает динамики. Ассортимент divan.ru в ролике подсвечивается с помощью серий мебели для различных стилей: минимализм, japandi, поп-арт. «Люди не перестают искать себя в любом возрасте. Интересы, а соответственно, и стиль тоже могут быстро меняться. Ищите себя сколько угодно. А мы готовы вдохновлять вас на изменения и быть проводником в мир доступных стильных интерьеров. Пусть любые трансформации будут легкими. Ничто не должно останавливать человека в построении того интерьера, жить в котором ему будет максимально комфортно», — говорит Антон Макаров, основатель компании divan.ru. В октябре прошлого года Divan.ru представил первую федеральную рекламную кампанию со слоганом «Свое найдется». Ключевой посыл ролика — отражение индивидуальности в мебели.

 

Ссылка на первоисточник
наверх