На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Digital-агентство Adventum проведет бизнес-завтрак в Москве

На мероприятии, посвященном аналитике данных в рекламной отрасли, обсудят:

кейс с продуктовым ретейлером «Макси» — как свести в единую систему отчетности все digital-активности крупной компании в новых условиях; как повысить качество данных и взять под контроль все процессы в аналитике; стандарты и правила работы с данными на примере мировой практики; какие аналитические инструменты могут помочь в работе маркетолога.

А также проведут чекап, чтобы разобраться, на каком уровне находится аналитика присутствующих, и поделятся новостями о последних обновлениях системы продуктовой аналитики Amplitude, эксклюзивным реселлером которой в России выступает Adventum. Бизнес-завтрак пройдет 1 марта с 10:00 до 15:00. Зарегистрироваться на него можно по ссылке, количество мест ограничено.

Реклама ООО «Адвентум Консалтинг»

 

Ссылка на первоисточник
наверх