На мероприятии, посвященном аналитике данных в рекламной отрасли, обсудят:
кейс с продуктовым ретейлером «Макси» — как свести в единую систему отчетности все digital-активности крупной компании в новых условиях; как повысить качество данных и взять под контроль все процессы в аналитике; стандарты и правила работы с данными на примере мировой практики; какие аналитические инструменты могут помочь в работе маркетолога.
А также проведут чекап, чтобы разобраться, на каком уровне находится аналитика присутствующих, и поделятся новостями о последних обновлениях системы продуктовой аналитики Amplitude, эксклюзивным реселлером которой в России выступает Adventum. Бизнес-завтрак пройдет 1 марта с 10:00 до 15:00. Зарегистрироваться на него можно по ссылке, количество мест ограничено.
Реклама ООО «Адвентум Консалтинг»
Свежие комментарии